Как вы поступаете, если продавец назойлив?


Главная » Вопрос пользователя: Элеонора

Элеонора

#
2015-04-04 12:18:14

Как вы поступаете, если продавец назойлив?

Как вести себя с назойливыми продавцами в магазинах?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 88       1  
ответить 7  
 0

Анастасия

#
15 Августа 2016 в 16:12

Я не люблю назойливых людей и продавцов в том числе, я либо не обращаю внимание, либо громко говорю тому кто со мной, что магазин мне не нравится и я больше сюда не зайду, тогда продавцы меня запоминают и "моют косточки", а я в свою очередь беру просто и прихожу туда снова и ко мне уже никто не подходит снова. А могу и не прийти. иногда очень часто скорее всего, когда начинают что либо навязывать, то я просто делаю вид, что не слушаю и дальше стою и смотрю или выбираю, что мне нужно. Как правило у нас стало в магазинах мало таких продавцов, обычно тучами ходили, а тут теперь на расхват и даже ждёшь, пока освободится, в связи с кризисом ведь прошло много сокращений, поэтому собственно сейчас стало по проще в этом плане, а то раньше отбиваться приходилось, а теперь нет, продавцы-консультанты от нас отбиваются, да и ещё будут сокращения и продавцов будет маловато, так что нам придётся за ними бегать, а не им за нами. Назойливых теперь продавцов виу всё реже, если честно или не вижу вообще.

 0

Галина

#
14 Апреля 2015 в 14:58

Обычно я точно знаю, какой товар мне нужен и поэтому то, как ведет себя продавец, меня не особенно волнует. Если меня какая-то из характеристик товара не устраивает, все равно его не куплю, а если мне все нравится - то возьму. Хотя, конечно, назойливость очень неприятна.

 0

aumrake

#
22 Марта 2015 в 18:24

Помню свою первую поездку в Германию и первый же поход в местный магазин: надо же было потратить припасенные немецкие дойчмаки и купить сувениры родным и друзьям. Вначале, конечно, было несколько дико смотреть на то, как откуда-то, как чертик из табакерки. выскакивал продавец (или по-теперешнему, консультант) и с улыбкой спрашивал, чем он может помочь? Потом я к этому быстро привык и стал односложно отвечать: ДАНКЕ! (Спасибо). Действовало безотказно! Сейчас тманера поведения западных продавцов пришла и к нам. И в этом нет ничего удивительного, ведь внимание продавца к клиенту записана в перечне его служебных обязанностей.

 0

Селена

#
22 Марта 2015 в 16:59

Если ко мне "прилипает" продавец, то я стараюсь получить от него нужную информацию, например, где следует искать нужный мне товар. Но когда я выбираю, мне не хочется, чтобы мне при этом мешали. Поэтому я говорю, что хочу сама посмотреть, что у них имеется в продаже. Если продавец продолжает ходить по пятам и что-то говорить, стараюсь не реагировать. Тут грубить не следует, надо понимать, что от продавцов требуют именно такого поведения. Можно еще сразу предупредить, что вы ничего покупать не будете, просто смотрите на будущее.

 0

Криста

#
22 Марта 2015 в 16:32

Раньше меня раздражала назойливость продавцов. Но потом я подумала, что в этом состоит их работа. Все мы зарабатываем по-разному. А они - вот таким способом. И стала спокойно воспринимать их предложения. Но все же в большинстве случаев благодарю и говорю, что сама разберусь. А если потребуется помощь, то обращусь к нему. После этого они всегда отстают.

 0

Anjela

#
22 Марта 2015 в 05:59

Находясь в любом магазине, продавец начинает задавать покупателю наводящие вопросы, и следовать за ним "по пятам". С одной стороны их поведение кажется навязчивым, но с другой, в этом заключается их работа которую они выполняют, и учитывая что везде находятся камеры видео наблюдения начинаешь понимать, что за их работой систематически наблюдают. Когда я захожу в магазин верхней одежды, то сейчас при входе я предупреждаю, что хорошо ориентируюсь сама, в этом случае, мне дают возможность свободно ходить, и наблюдают за мной со стороны, на случай если мне что нибудь понадобится.

 0

МИРОСЛАВА

#
22 Марта 2015 в 00:23

Я даю возможность высказаться продавцу. Однажды мы зашли в мебельный магазин просто посмотреть какая сейчас продается мебель и сколько она стоит. Продавец начала нам предлагать диваны и рекламировать их. Магазин очень большой в нем три этажа. Она нас водила по всем трем и все показывала и рассказывала. Получилась экскурсия чуть больше часа. В итоге мы сказали что подумаем над тем какой диван нам выбрать и придем в другой раз. Если же у вас нет желания слушать продавца скажите ему прямо что не хотите ни чего покупать.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: