Как общаться на работе с жалобщиками и агрессорами?


Главная » Вопрос пользователя: Anjela

Anjela

#
2016-10-08 18:44:56

Как общаться на работе с жалобщиками и агрессорами?

На работе попадаются люди с которыми не очень хочется общаться, а деваться некуда. Как правильно себя вести с людьми не контролирующими своё поведение?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 59       0  
ответить 3  
 1

Ocean

#
6 Апреля 2015 в 23:21

Желательно дружелюбно и стараться не контактировать совсем, беречь свои нервы. А если пришлось, то пусть речь будет сдержанной и никогда не показывать свои настоящие эмоции. Пусть человек будет вести себя как свинья, Вы то так низко не падали да и зачем? Хотя, если человек начинает переходить черту очень сильно, считаю уместным поставить его на место. Слабину тоже давать не надо.. Ну и игнор по возможности.

 1

Enigma

#
6 Апреля 2015 в 22:13

Вопрос хороший. Но ответа на него я до сих пор пожалуй не нашла. Моя работа подразумевает, увы и ах, общение с людьми, которые не всегда дружелюбно настроены. И вроде ты ничего такого и не делал, но недовольные всегда найдутся. Особо старательные еще и припишут то, что ты не делал/не говорил. Просто некоторые уже приходят с не самым лучшем настроем. Они всегда недовольны, они всегда найдут к чему прицепиться. Если у некоторых иногда включается мозг, то у агрессоров негатив так и прет, все, если завелись, их уже не остановить. И тут нет какого-то определенного подхода, что и кому сказать, чтобы успокоить. Импровизация, как говорится, наше все. Некоторые так и уходят недовольные и оскорбленные непонятно чем, на прощанье хлопнув дверью посильнее. Главное, не воспринимать их всерьез и не тратить на них и без того быстро гибнущие нервные клетки, хотя конечно не всегда получается.

 1

AryaStark

#
6 Апреля 2015 в 13:21

Варианта два: либо общаться исключительно по рабочим вопросам, не допуская в речи никаких оценок, либо подстроиться под этого человека и выглядеть таким, каким он хочет видеть своего собеседника. Последний вариант - он скорее для начальства, от которого зависит ваш объем работы или премия. Мне лично этот метод принес хорошие плоды - сквернословная начальница, любящая повышать голос, не допускала чтобы кто-то из других отделов меня критиковал или спихивал мне лишнюю работу. Мои отчеты сдавались в первую очередь (а от этого зависело, во сколько я иду домой). Правда, для этого приходилось слушать потоки негатива на коллег и ее родственников. Но ничего =)



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: