Как Вы себе представляете идеальный сервис?


Главная » Вопрос пользователя: Анатолий

Анатолий

#
2016-12-06 08:49:14

Как Вы себе представляете идеальный сервис?

Давайте помечтаем, выскажите свою точку зрения.


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 34       0  
ответить 2  
 0

kami2009

#
26 Мая 2015 в 01:50

Идеальный сервис, он в разных случаях разным должен быть. Если магазин то не навязчивый но с присутствием консультанта неподалёку,на данный момент имеем или консультант -хвост топтун за спиной, или, а у кричишь и разыскиваешь по магазину. Если услуги красоты то без обсуждения а вам вот так лучше и этот цвет в моде, если клиент пришёл с конкретными идеями. Если сервис ремонта, то выезд к клиенту в ближайшие часы, а не как мне раз ответили, сломалась посудомойка я в сервис звоню 7 марта утром, за приезд я оплачиваю, так я для ускорения предложила такси оплатить а мне я смогу только 10 приехать, праздники же, давайте 10 утром позвоните я приеду, ну я конечно выбрала того кто приехал сегодня.

 0

Anjela

#
25 Апреля 2015 в 11:49

Идеальный сервис это тот, к которому нет никаких претензий. Остановлюсь на нашей "Семейной поликлиники" №39. Я туда хожу только за больничным листом. А так, там просто нечего делать. Пациентов не уважают, в случае отсутствия врача, никто даже не удосужится предупредить всех вокруг, что его на работе не будет. В регистратуре полнейший хаос, каждый раз туда нужно приходить со своей тетрадью, для того, чтобы завести новую анкету. Так что там вообще не слышали, что такое обслуживание пациентов. Лично для меня, идеальное обслуживание в поликлинике, это запись по телефону к конкретному врачу, и обслуживание по записи, безо всякой толчеи в коридорах, где стоят и взрослые и дети, а также разделение поликлиник на детские и взрослые, т.е возврат ко всему тому, что было раньше.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: