Открывали ли вы спор из-за неудачных покупок на китайских сайтах?


Главная » Вопрос пользователя: Гузелия

Гузелия

#
2016-12-07 20:54:04

Открывали ли вы спор из-за неудачных покупок на китайских сайтах?

Обычно если товар не получен или качество совсем отвратное, то можно получить возмещение цены полностью или частично. Были у вас подобные ситуации и чем все закончилось?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 33       0  
ответить 3  
 0

Просто Елена

#
9 Августа 2015 в 19:29

Существует несколько правил ведения и завершения спора удачно. 1. Ни в коем случае не подтверждать товар! Как бы вас не уговаривал продавец. 2. Сделать подробные фото и объединить в коллаж, т.к. разрешается выложить всего несколько фото. 3. Подробно описать, чем вы недовольны. 4. Спустя время, обострить спор и ждать решения. Благодаря этой стратегии, я выиграла уйму споров, сохранила кучу денег и приобрела на них же много других удачных вещей. P.S. Не торопитесь подтверждать товар. Если есть время - поносите его, постирайте, если это одежда; попользуетесь гаджетами, разрядите, зарядите несколько раз. К сожалению, многие косяки выявляются тогда, когда уже поздно что-либо сделать...

 0

nueve

#
9 Августа 2015 в 17:28

Всегда открывала, если что не так, при этом я всегда открываю споры на полный возврат, частичный- никогда, так как не вижу смысла платить за вещь, которую не купила бы по причине плохого качества или не подходящего размера, хоть сколько-нибудь, в обычном магазине я бы не взяла такое, и великая китайская барахолка не отличается от него, на мой вкус. Так что не подошло- пусть продавец вернет все до цента. Споры выигрываю всегда, без вариантов, а на все жалобы продавца по поводу того, что он какие-то там убытки понес, мне плевать. Надо было присылать нормальный товар.

 0

MilkyWay

#
9 Августа 2015 в 07:58

Да, открывала. Думаю, вы имеете в виду китайский сайт Aliexpress, поэтому приведу пример об этом сайте. Заказывала там блузочку с пуговичками, а получила без них, да еще и ужасного качества. Открыла спор с продавцом - все вернул, извинился и предоставил скилку на следующие покупки.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: