15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 http://rocca.ru 300

Часто ли вы делаете записи в книге жалоб и предложений?

Или вам проще в магазине вообще не конфликтовать, даже если вам хамят или очень плохо обслуживают? Есть ли вообще польза от этих книг?

Прочтите  Что такое искусственный асфальт?
Поделиться:
Категория:Другое
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Лак какого цвета допустим для офисных работниц?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Переведите на английском (переводчик гугл и т.п. не подходят!!!):

3 комментария

  • 19.09.2015 at 06:53
    Елена

    Записей в книге жалоб я никогда ещё не делала. Хотя несколько раз желание было, но она оказывалась на стенде размещена очень высоко. В большинстве случаев можно разрешить конфликт на месте, ведь большинство организаций сейчас дорожат своей репутацией. А кто не дорожит, книги прячут.

    ОТВЕТИТЬ
  • 17.09.2015 at 22:02
    Анна

    Согласна с пантерой. Книги прячут, хотя они обязаны быть, чтобы клиент в любой момент что-то мог написать, но все всего боятся.
    Работала в структуре РЖД там тоже начальник никогда книгу жалоб не давал, т.к если ревизоры, начальство увидят, то всех лишают премии, считается плохо работали.

    ОТВЕТИТЬ
  • 17.09.2015 at 12:19
    Pantera

    А они эти жалобные книги еще присутствуют в магазинах? Что-то я их не вижу совсем. Если Вы нарвались на грубость в магазине, то можно не искать книжу жалоб, а сразу обращаться в вышестоящие органы. Например, если продавец грубит, и даже если вам не понравился его неопрятный внешний вид – обращайтесь в Роспотребнадзор; если продавец отказывается принять у покупателя товар обратно – обращайтесь в Союз Потребителей РФ; а если вас в магазине обсчитали – смело жалуйтесь на такой магазин в УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями).

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ