Есть ли школьный предмет, который вы не любите до сих пор?


Главная » Вопрос пользователя: Анна

Анна

#
2016-07-21 12:32:22

Есть ли школьный предмет, который вы не любите до сих пор?

Не любила в школе геометрию, физику, химию математику. До сих пор мурашки по телу когда вижу даже книги на полках. Вспоминаю свои 2 и то, что я пыталась выучить, но не понимала. почему все дети должны изучать это, если не всем дано?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 41       1  
ответить 4  
 0

Виктория

#
8 Декабря 2015 в 17:08
- Лучший ответ

А я не любила историю, географию и физику, а еще не любила физическую культуру. По истории для меня было неинтересно учить наизусть все события и даты. По географии всегда были проблемы с картой. По физике не нравились задачи. А вот на физкультуре не могла пробежать дистанцию 1 км.

 0

Anjela

#
8 Декабря 2015 в 10:00

Я всегда терпеть не могла химию, нас "мучили" так, что я до сих пор это вспоминаю. В кабинете химии висели две раскрывающиеся книжкой доски, они были предназначены для опроса сразу 6 учеников, так что "отвертеться" не удавалось. Учить приходилось постоянно, и у меня до сих пор неприязнь к этому предмету.

 0

Pantera

#
8 Декабря 2015 в 08:22

Даже вот так сразу и не скажещь, чего я очень сильно не любила. Ко всем предметам относилась ровно, ну может быть чуть выделяла алгебру и литературу. А вот на физкультуру ходила с большой напряженкой. Особенно зимой, когда начиналась пора лыж. У нас почему то считалось, что есть снег - нет снега, а лыжи доставай и катайся по траве)). Потом я любила ходить на лыжах не на время, а для своего удовольствия. А вся эта беготня наперегонки не доставляла мне удовольствия. Наверно предмет физкультура мне вообще не нравился ни в школе, ни сейчас)).

 0

nueve

#
8 Декабря 2015 в 07:49

Физику, наверное, до сих пор не люблю, и в школе не любила, к остальным предметам не испытывала особой неприязни, нелюбимая многими химия так и вообще у меня среди любимых была. А вот физику не любила и не понимала, мне еще с учителями по этому предмету не везло, то менялись каждую четверть, то просто предметом не умели заинтересовать, так и осталась эта наука для меня ненужной и непонятной. Мне кажется, учить надо все понемногу, в ознакомительных целях, чтоб ребенок имел систему представлений о мире и мог понять, чем бы ему хотелось заниматься, чем нет.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: