Как относитесь к тому, что консультант в магазине преследует вас ?


Главная » Вопрос пользователя: MilkyWay

MilkyWay

#
2016-06-16 21:43:21

Как относитесь к тому, что консультант в магазине "преследует" вас ?

Иногда, прийдя в магазин, консультант начинает ходить за мной по патям, это очень раздрадает, сразу чувствуешь себя неудобно, хочется уйти подальше.


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 32       2  
ответить 8  
 0

Анастасия

#
12 Мая 2016 в 15:11

раздражает до ужаса конечно, не потому что даже смотрят, чтобы ничего не спёрла, а просто неудобно даже так выбирать. Поэтому если мне что-то не нравится в поведении продавцов я ухожу громко говоря: "мне здесь не нравятся продавцы". И больше не возвращаюсь в такой магазин.

 0

Ленок

#
15 Декабря 2015 в 10:07

Было однажды такое- очень не приятно, совсем пропало желание дальше находиться в магазине и что то там покупать. Мне почему то в тот момент показалось что я как то не так выгляжу, и сотрудник магазина считает что купить товар я не в состоянии (причем в том магазине, где такое было со мной, продавалась дешевая бижутерия), поэтому я конечно же пришла тут что нибудь украсть.

 0

nueve

#
12 Декабря 2015 в 18:34

Я в этом не вижу проблемы. Во- первых, я знаю, что работа у него такая, не по своей инициативе он за мной ходит, во- вторых, если мне это мешает, я так и скажу этому консультанту, так и так, не надо мне мешать и за мной ходить, когда понадобитесь, я позову, спасибо. Все, проблемы нет, мне никогда не приходилось повторять дважды такую просьбу.

 0

Селена

#
12 Декабря 2015 в 11:39

Иногда консультант бывает нужен, но чаще я просто хожу и ищу сама не знаю что. Тогда мне хочется походить без сопровождения. И когда консультант лезет с вопросами, что я ищу, меня это раздражает. Я говорю, что мне помощь не нужна, я просто смотрю, что у них есть.

 0

Валерия

#
12 Декабря 2015 в 10:53

Да это всегда не нравится, я понима., что согласно сервису они должны предложить помощь, должны предложить дополнительные товары, спросить как вещь в примерке. Но некоторые делают это недиликатно, назойливо, особенно когда ты отказзался от помощи. Нужно как то сочетать требования сервиса и не отпугивать покупателей.

 0

Anjela

#
12 Декабря 2015 в 05:23

"Преследование", покупателя, входит в его прямые обязанности. Он сопровождает клиента по всему торговому залу, но к примеру, во многих магазинах, продавцы наблюдают со стороны, и не предпринимают никаких навязчивых действий, так что везде по разному.

 0

Анна

#
11 Декабря 2015 в 20:31

Так поступают в магазине "Подружка" охранники. Прям чувствуешь себя воровкой. У меня однажды мама накричала на охранника и сказала что ничего тут даже брать не будет. Больше не ходили. Бывает в магазине одежды. Тоже делаю замечания. Говорю, когда нужно я обращусь.

 0

Криста

#
11 Декабря 2015 в 20:30

Да, бывает такое. Тоже чувствую раздражение. Хотя понимаю, что его так научили работать. Когда я вижу, что ко мне уже бежит консультант с заученной улыбкой, то сразу останавливаю его жестом. А потом говорю, что хочу сама разобраться, а если будут вопросы, то обращусь к нему. Обычно после этого они отстают.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: