Как правильно хранить рабочие документы?


Главная » Вопрос пользователя: Anjela

Anjela

#
2016-10-08 18:44:56

Как правильно хранить рабочие документы?

Очень часто на работе, среди большого количества документов, мы не можем найти именно тот, который нам нужен, не смотря на то, что всё разложено по папкам. Какие существуют правила хранения документов?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 31       1  
ответить 1  
 1

IrNas

#
24 Декабря 2015 в 11:59

Создавать архив (а то, что у нас лежит на столах, а не спрятано уже далеко в шкафы тоже считается архивом), как правило, принято по двум направлениям - тематическом и хронологическом. У меня на столе стоит течка, в которой в три отсека я складываю дела "По работе", "По подработке" и "Оперативные (то, что может понадобится в любую минуту)".



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: