Нафтизин вызывает зависимость?


Главная » Вопрос пользователя: Виктория

Виктория

#
2016-09-25 16:45:30

Нафтизин вызывает зависимость?

Я сама никогда им не пользуюсь, но на работе многие им лечились. Говорят, что потом стенки носа отекают и становится еще хуже.


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 33       0  
ответить 2  
 0

Милая кошечка

#
30 Января 2016 в 19:24
- Лучший ответ

Да, лучше не подсаживайтесь на сосудосуживающие капли. Я лет с 14 страдаю от искривления носовой перегородки, нос постоянно заложен и я без них никуда. Во время беременности мне удалось от них отказаться, но потом все вернулось. Я даже делала операцию, мне исправляли перегородку, но это помогло только до первой простуды. Потом капли вернулись, так что если можете обойтись без них - обходитесь как можно дольше.

 0

vesta347

#
30 Января 2016 в 20:20

Я тоже раньше много лет использовала нафтизин и санорин. У меня ринит и гайморит. Сейчас совсем не могу капать этими каплями. Вместо улучшения у меня закладывает всю носоглотку, я дышать совсем не могу. Поэтому стараюсь не доводить дело до капель, промываю нос соленой водой, капаю теперь нос в самых экстренных случаях не больше трех дней. Капли использую другие, выбор сейчас обширный.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: