Благодарите ли продавцов-консультантов, кассиров, приобретая покупки?


Главная » Вопрос пользователя: Ella

Ella

#
2017-01-26 15:16:18

Благодарите ли продавцов-консультантов, кассиров, приобретая покупки?

Говорите ли Вы слова благодарности обслуживающему Вас персоналу при выборе, приобретении покупки? Или можете обойтись без высказывания? По сути, это ж их работа?!


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 50       1  
ответить 6  
 1

Rocca

#
1 Февраля 2016 в 21:44
- Лучший ответ

Я в своё время помогала маме в киоске продавать ( была маленькой). Именно уже тогда я поняла "магию" этого слова - спасибо! Во-первых, сразу становиться приятно обслуживать таких покупателей! (А как правило, если ты к ним с душей, то и они к тебе соответствующе! И обязательно придут снова и снова) А, во-вторых, это культурно, благодарить за что-либо!И, не маловажное, в-третьих, если говорить спасибо с улыбкой, это поднимает настроение, не только вам, а и в большей степени продавцу)

 0

Анастасия

#
12 Декабря 2016 в 12:36

Те, кто работали с сфере продаж и обслуживания людей, всегда благодарят. Да и к тому же если человек вежливый, благодарный, то он всегда может отблагодарить продавца или кассира. Я всегда стараюсь благодарить, не знаю сама почему, наверное это уже профессиональное с годами выработалось, к тому же я всегда за все благодарю людей, так и им приятно и мне. Но бывают случаи, когда я могу задуматься и вообще не сказать слова благодарности, но это бывает очень редко как правило я все равно их скажу, и даже пусть это будет кассир в супермаркете или продавец в киоске, мне так проще, да и привычнее, чем не благодарить человека за его работу. Пусть это и будет его работа, но слова благодарности заслуживает совершенно любой человек, даже тот кто не смог помочь или что-то рассказать. Поэтому если человек с детства воспитанный, то он будет всегда благодарить, а если родители не воспитали его нормально, то он и будет совершенно не благодарным. В современном и озлобленном мире иногда так просто не хватает слов благодарности.

 0

mary83s

#
24 Сентября 2016 в 07:14

Я вообще по сути человек довольно благодарный, воспитанный и вежливый, поэтому всегда в общем то стараюсь отвечать благодарностью, если мне в магазине помогают определиться с выбором, дают дельный совет и подробно могут рассказать о товаре, его плюсах и минусах, когда все это идет от души, искренне, то это чувствуешь и цениль подобное отношение. Правда это когда я сама прошу мне помочь. А когда консультанты пытаются без необходимости навязывать свои услуги, то просто терпеть подобное не могу и всегда ухожу.

 1

Малинка

#
2 Февраля 2016 в 02:48

Я всегда благодарю людей, которые меня обслужили. Знаете, не смотря на то, что это их работа, один человек может так обслужить, что и настроение все пропадет, а другой сделает это с душой. Сама долго работала на кассе, и всегда отвечала людям "пожалуйста", давая сдачу!

 1

MilkyWay

#
1 Февраля 2016 в 22:29

Да, я всегда говорю "спасибо", причем, даже не задумываясь, так делаю с детства, говорю уже по инерции. Думаю, что это и формальность, и средство вежливости и какая-то приятность для человека. Все же, слово "спасибо" приятно услышать любому человеку.

 1

Ленок

#
1 Февраля 2016 в 21:33

Да, благодарю, делаю это как то по привычке. Да, это их работа, но и её кто то может выполнять хорошо, а кто то плохо. Если меня качественно обслужили, сотрудник действительно помог мне, чувствовалось что он старался, то почему бы не произнести это простое слово "спасибо". Когда ты вежлив, то и с тобой вежливы.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: