Где лучше ремонтировать машину - у официалов или не официалов?


Главная » Вопрос пользователя: Pantera

Pantera

#
2016-12-05 11:42:59

Где лучше ремонтировать машину - у официалов или не официалов?

Некоторые ездят только к официальным дилерам на все ТО, некоторые на дух их не воспринимают. А где же лучше всего по вашему мнению делать машину - в официальных сервисах или не официальных?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 129       0  
ответить 3  
 1

Rocca

#
7 Февраля 2016 в 23:01
- Лучший ответ

На ТО обычно ездят несколько групп населения: 1. Те, кто вообще не смыслит в машинах. 2. У кого есть там знакомые и по "леваку" проводят половину работ 3. С хорошими машинами и толстыми кошельками) остальные категории граждан стараются ремонтировать свои машины в других сервисах и по знакомым. Я по своему опыту знаю, что у официальных дилеров всегда дорого, но это не гарантия качества. У знакомых - тоже часто случаются косяки, как выполняют работу и порой лишний раз предъявить не можешь (все зависит от "близости" знакомства). Поэтому, как обычно бывает в России - сарафанное радио - лучший вариант! Где были ваши знакомые и близкие и были довольны выполненными работами - вот туда и стоит направиться) В этой ситуации и уровень цен можно подобрать под свой кошелек и претензии и недоделки спрашивать в полной мере, как положено)

 0

valentin2016

#
25 Сентября 2016 в 05:45

Вопрос на этот вопрос напрямую связан с тем, то какие мастера там трудятся. Но всё же пока авто на гарантий лучше обслуживать его у официального дилера, а уж потом можно те же фильтра и масла менять и самому. Ну или полностью перейти на обслуживание в другое СТО. Иной раз частник в авто разбирается лучше, чем те же самые мастера официалов у которого может быть просто нехватка опыта. Помню когда у нас открыли сервис-центр по бмв официальный, то туда пришли работать люди и мастера с фольсвагена. Вот и делайте выводы сами. Ну и помню дядя купил новую газель и в первый год там часто барахлило сцепление. У официалов делали два раза, но оно спустя короткое время начинало ломаться пока сами не отремонтировали его.

 1

Анастасия

#
26 Мая 2016 в 14:14

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, но если автомобиль куплен у официального дилера или в салоне, то конечно же придётся ремонтировать автомобиль по гарантии, хотя это стоит бешенных денег, при этом и запасные части очень дорогие. А вот если автомобиль поддержанный, то стоит и ремонтироваться на не официальном СТО. Вот например, у моего мужа поддержанная Тойота. Он нашёл хорошего механика и теперь этот механик обслуживает все автомобили семьи. Автомеханик всё делает качественно, в срок- а вот официальные СТО могут взять деньги и не поменять запасную часть, а просто её сделать, чтобы она не беспокоилась, потому что им будет всё равно, что с Вашим автомобилем будет, чем больше ломается-тем лучше. Поэтому надо искать опытного механика, который будет Ваш автомобиль на совесть. Нам повезло-у нас хорошая скидка у автомеханика и дружеские отношения. Он всегда отчитывается что сделал и что поменял, всегда можно с ним посоветоваться по поводу ремонта и обслуживания. На не официальных СТО делают нормально, а не как попало, но не во всех.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: