15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 http://rocca.ru 300

Так ли уж нужны менеджеры по персоналу?

Я имею ввиду тех, что набирают соискателей и проводят первичные собеседования. Так называемые эйчары. Раньше же как-то обходились без них и работу находили и работали. Когда я устраивалась на свои первые работы, меня принимали кадровики и так долго как сейчас не мучили. Человека ведь можно определить, не прибегая к сложностям — кто это и на что он способен, хочет он работать или нет. Я понимаю, серьёзные высокие должности требуют особого внимания, но сейчас даже на обычные среднего уровня умственных и физических возможностей работы не возьмут, пока весь мозг не вынесут.

Прочтите  Вы работаете там, где хотели бы работать?
Поделиться:
Категория:Работа и карьера
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
В чем отличие магистра от бакалавра?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Вы заботитесь о своём престиже в обществе?

5 комментариев

  • 06.02.2017 at 17:49
    Анастасия

    Ну вообще менеджеры по персоналу- это отдел кадров, но я не думаю, что их должно быть много. Ведь, например, если компания очень уже стала раскрученной и приносит доход, постоянно расширяется в плане развития и в плане сотрудников, то в принципе одного менеджера по персоналу вполне нормально. Я когда работала на муниципальном предприятии, так у нас была начальница отдела кадров, которая вообще ничего не делала кроме как просто стучала директору на всех и в в социальных сетях сидела. А вот еще одна девочка инспектор работала и вполне справлялась, хоть и на предприятии было все таки чуть больше трёхста человек. Я считаю, что менеджеры по персоналу- это только выкачка денег из любой организации, хотя они и нужны всегда и любой компании, но не в большом количестве. Если менеджер по персоналу только занимается именно подбором персонала, то увы, ему тут мало за что нужно платить. Позвонить и пригласить на собеседование и потом его провести по общей схеме любой дурак сможет это сделать. Развелось очень много сейчас менеджеров.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.03.2016 at 10:28
    Анатолий

    Лично я считаю, что те руководители или хозяева предприятий, которые придумали и ввели эти должности, просто с жиру бесятся. По моему нужно все таки экономить средства и не вводить совершенно не нужные и прямо скажем бесполезные должности. Все равно они ещё к тому же и не несут никакой ответственности за качество тех работников, которых они выбирают. А все эти тесты и прочие заумные преграды это зачастую ничто иное, как замаскированное вымогательство взяток с тех людей, которые хотят устроится на работу.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.03.2016 at 09:42
    kaprizzz

    Если компания большая и стоит уверенно на рынке, а менеджер по персоналу компетентен, то по моему мнению, нужен. Поскольку может организовать подбор персонала таким образом, чтобы снизить нежелательную текучесть кадров и создать сильную эффективную команду.

    ОТВЕТИТЬ
  • 11.03.2016 at 22:07
    piroWok86

    После окончания учебы, по образования я психолог, меня взяли работать на должность менеджер по персоналу. В кадрах была еще одна девочка, она являлась, как бы моим начальником. Никаких собеседований я не проводила,никого на работу я ни искала. Занималась этим моя начальница, мне отводилась бумажная работа(в основном это было заполнение личных карточек, трудовых книжек, составление приказов о принятии на работу, увольнении, отпусках). Сейчас я понимаю, что с такой работой мог справляться один человек, и называться он мог просто начальник отдела кадров. Но если фирма большая, соискателей много, почему бы и не посадить такого человека, назвать его менеджером и пусть набирает себе персонал.

    ОТВЕТИТЬ
  • 11.03.2016 at 19:40
    Ирина

    По моему вы очень точно охарактеризовали ситуацию. Все это дело моды и какого-то престижа, все хотят быть крутыми, чтобы все было «по-взрослому»: собеседование в несколько этапов, тестирование и все прочее. А зачастую сами эти hr менеджеры не только не разбираются в тонкостях специальности, но и элементарно безграмотны.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ