По каким принципам будете себе подбирать кадры на предприятие?


Главная » Вопрос пользователя: Анатолий

Анатолий

#
2016-12-06 08:49:14

По каким принципам будете себе подбирать кадры на предприятие?

Допустим, Вы владелец предприятия,всякое в жизни может случиться.
Какова будет Ваша стратегия подбора кадров?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 49       2  
ответить 5  
 0

Александра

#
31 Марта 2016 в 17:28
- Лучший ответ

Я конечно не спец в этом деле, но постараюсь ответить как можно более объективно. Представив себя в роли босса)), скажу - для меня важна в человеке его увлечённость делом, поэтому я бы искала таких людей, кому искренно бы нравилась их работа (в зависимости от должности, каждому - своя). Понятное дело, что таких людей может быть значительно меньше, чем рабочих мест и потребуется немало времени для их подбора, поэтому выбирала бы людей и по второму не менее важному качеству - ответственности за то, что они делают. То есть, даже если они устали (морально) от своей работы, они всё равно не бросят её, не подведут коллег и своего начальника. Вот эти два качества - основные и базовые. Третье качество, очень желательное - элементарная порядочность, уважение к людям. Потому что если даже человек будет увлечён делом и ответственно подходить к работе, но не будет уважать коллег и начальника, с таким каши не сваришь. Остальные качества не так важны, если нет опыта - появится со временем, можно даже обучить и потратить на это денег не жалко будет.

 0

Annahaus

#
14 Ноября 2016 в 13:57

Я уже начальник с большим стажем и мне неоднократно приходилось к себе в отдел набирать сотрудников, думаю, что с предприятием примерно тоже самое будет. Для первое и самое главное значение имеет профессионализм, знание сотрудником своего дела. Меня меньше всего интересует возраст человека. Сейчас многие не берут на работу людей пенсионного и предпенсионного возраста, говорят с молодыми работать проще. А я по себе знаю,что люди этого возраста очень ответственны, и если они хотят получить работу, то они будут работать во сто крат лучше молодых, и компьютеры освоят, если надо и другую оргтехнику освоят. Ну, и второе, чтобы человек был добросовестным, главное для него качество выполняемой работы, а не собирание сплетней. Вот и получается, что главные качества это: профессионализм, трудолюбие и добросовестность. А вот брать на работу специалистов так сказать по протекции знакомых не стану. С такими сотрудниками в последствии очень сложно работать, они чувствуют себя как бы избранными, а на деле не всегда получаешь то, что требуется. Я сама было время устраивалась на работу по объявлению, и людей стараюсь брать со стороны.

 0

Светлана А

#
9 Ноября 2016 в 12:11

При подборе персонала, в первую очередь я бы сделала ставку на профессионализм. Профессионализм и опыт. то должен быть специалист средних лет. К молодым кадрам у меня предвзятое отношение. В большинстве случаев, молодые девушки и юноши, приходя на новое место работы не стараются вникнуть, они тупо делают свою работу как роботы, причём каждый раз им надо тыкать носом. Полное отсутствие инициативы и желания что-то сделать творчески. Поэтому отличным дополнением к профессионализму и опыту будет творческий подход в решении любой проблемы. Приветствуется инициатива, но сильное рвение тоже ни к чему. Обязательно изучу трудовую книжку. Летунов я не люблю. Понимаю, что человек ищет где лучше, он вправе менять место работы по своему желанию. Но когда это делается очень часто, то поневоле начинаешь задумываться, а что это за человек, почему он нигде подолгу не задерживается. Возможно причина кроется в его неуживчивости. Таких людей я не потерплю. Сама я очень общительный и неконфликтный человек, поэтому разного рода склоки и конфликты, выяснение отношений не люблю и не принимаю. Вот на эти качества я стала бы обращать внимание.

 0

MaiAsim

#
3 Апреля 2016 в 10:08

Если бы я открыл свое предприятие (а эта мысль не дает мне покоя), то персонал подбирал бы самостоятельно (по крайней мере, до тех пор, пока штат не насчитывал бы несколько сотен человек в разных городах). Если бы были филиалы в городах, то обязательно бы лично подбирал весь управляющий персонал (или доверял бы управляющему, но затем все равно беседовал бы с каждым лично). Для меня важно, чтобы человек любил свою работу. Если ты выбрал/выбрала сферу обслуживания, например, то будь добр/добра исполнять свои обязанности и не хамить покупателям. Иногда удивляешь, когда посещаешь магазин на протяжении нескольких лет и каждый раз видишь одни и те же лица, когда всякие хамы и хамки просто зевают на смене и ничего не делают, а когда что-то у них спрашиваешь, то еще чувствуешь себя виноватым, что затронул такое "высокопоставленное лицо", так как отвечают так, будто бы отвлек от государственных дел. Так что, для меня не важен опыт, важен сам человек и его заинтересованность в работе, желание обучаться и совершенствоваться. Но и это еще не все. На собеседовании сложно рассмотреть внутренний мир человека. Я бы еще раз или два в месяц устраивал бы небольшие испытания для сотрудников, подсылал бы человека, чтобы тот оценил работу персонала, возможно, чтобы немного их понервировал и посмотрел реакцию. Если допустят грубость или еще какую серьезную оплошность, то мне такие сотрудники не нужны. Если же справятся на отлично нужно как-то их наградить, выписать премию или нечто в этом роде, в зависимости от рода деятельности предприятия

 0

Ирина

#
31 Марта 2016 в 23:17

У меня большой стаж работы, и я работала в разных коллективах и сделала свои выводы и как ни странно они полностью совпадают со статистикой. Самый лучший показатель в не конфликтном коллективе. Чаще всего люди увольняются не из за зарплаты, условий работы и т. д. а из за отношений между работниками. Вот для себя сделала вывод "Пусть лучше работник будет менее квалифицированный, но не конфликтный, воспитанный, порядочный. А квалификацию в добром, дружелюбном коллективе всегда легко повысить, и помочь тому кто новичок.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: