Пользуетесь услугами он-лайн консультантов?


Главная » Вопрос пользователя: Pantera

Pantera

#
2016-12-05 11:42:59

Пользуетесь услугами он-лайн консультантов?

На многих сайтах сегодня распространена услуга он-лайн консультантов. Как только заходишь на сайт, внизу высвечивает и выскакивает окошко, где предлагают задать интересующий Вас вопрос этому консультанту. Вы пользуетесь услугами таких он-лайн консультантов?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 24       1  
ответить 4  
 1

Respublik

#
4 Апреля 2016 в 09:02
- Лучший ответ

Редко пользуюсь. Иногда попадаются такие, что вместо твоего ответа на твой вопрос пишут: "Напишите номер своего телефона, и мы Вам позвоним и дадим подробный и развернутый ответ". Вот на таких сайтах я не пользуюсь такими услугами. Еще не известно, с какой целью они просят ваш телефонный номер. А вот пример, который я могу привести. Я как-то заказал товар через Интернет. Решил узнать стоимость по налаженному платежу у оператора почтовой службы до доставки мне товара. Что удивительно, оператор по моим данным, которые я ей предоставил (регион, вес посылки, стоимость товара), все подробно изложил с расценками. И уже, когда пришла посылка я проверил на почте, правильно ли мне рассчитает почтовый оператор за доставку и перевод денежных средств. Был удивлен, но копейка в копейку все сошлось. Еще был случай, когда я решил оформить кредит на потребительские нужды в одном из региональных банков. Консультант все очень подробно объяснил. Дал информацию по каким телефонам дальше обращаться, подробно объяснил об условиях кредитования именно по мне. Было приятно. Так что, все зависит от того, с чего будут начинать. Если начнут с просьбы предоставить номер телефона - просто уходите.

 0

Александра

#
4 Апреля 2016 в 22:13

Пользовалась такой услугой, когда заказывала аккумуляторы для сотовых телефонов, в обычных магазинах их уже не было, а в интернете нашлись. Приходилось общаться таким образом - очень удобно. Насколько я помню, ещё подобные случаи были с другими магазинами. Но вот тем, которые выскакивают где ни попадя, я не доверяю и не общаюсь с ними. Однажды, когда я впервые столкнулась с подобными предложениями консультации, как раз по юридической теме искала ответы на профильных сайтах, задала вопрос в окошке, и мне предложили дать свой номер телефона и написали, что перезвонят для более подробного разговора ( об этом писал предыдущий участник). Я, неопытная в этом деле на тот момент, написала свой номер, но звонка так и не дождалась. На этом дальнейший мой опыт заканчивается). Честно говоря, настолько эти окна надоели, ещё с этим противным и резким звуком. Иногда слушаю что-нибудь на компьютере и не выключаю звук, а тут это окошко как щёлкнет. Очень назойливые. Интересно, помогают они хоть кому-то реально?

 1

kaprizzz

#
4 Апреля 2016 в 09:16

Нечасто, но бывало. Как только мой банк начал внедрять услугу интернет-банкинга возникало очень много вопросов и онлайн-консультации помогали здорово разобраться. Я вообще не любитель телефонных разговоров, поэтому если у меня есть потребность в прояснении какого-то вопроса и в качестве альтернативы звонку предлагают консультацию онлайн, я воспользуюсь ей с большой вероятностью. Мне проще решать вопросы в переписке, нежели в ходе телефонного разговора, тем более что реагирую консультанты всегда оперативно.

 1

MilkyWay

#
3 Апреля 2016 в 22:30

Да, иногда пользуюсь, в особенности, когда собираюсь совершить покупку или воспользоваться услугами компании для ее совершения, это достаточно удобно и частенько очень информативно. Да и в текстовом режиме гораздо удобнее, нежели в разговорном по телефону.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: