Пользуетесь телефоном горячей линии?


Главная » Вопрос пользователя: Анна

Анна

#
2016-07-21 12:32:22

Пользуетесь телефоном горячей линии?

На множестве ресурсов есть телефон горячей линии. Например, раньше работала в структуре ржд и все клиенты любили звонить на горячую линию. Хотя есть у многих выход в интернет, а девушке на телефоне зачитывали эту информацию.


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 101       1  
ответить 5  
 0

Александра

#
6 Апреля 2016 в 05:42
- Лучший ответ

Несколько раз пыталась пользоваться подобными услугами, в тех случаях, когда по другому не могла решить вопрос. Собственно говоря, и через горячую линию зачастую эти вопросы не решаются, так как дозвониться туда очень проблематично. Постоянно заставляют ждать, так как все линии заняты. Однажды ждала минут 20, очень нужно было срочно решить важную проблему, но в итоге так и не дождалась. В общем, скажу так- может это я такая невезучая, но лично мне удалось воспользоваться этой услугой от сила раза два из 15-16 попыток. Поэтому я туда звоню крайне редко, только если очень очень надо, пытаюсь, так сказать, достучаться. Честно говоря, не знаю к чему эти линии делают, если толк от них минимальный. В конце концов все проблемы можно решить и без них, хоть это и затратно по времени, бывает днями и даже неделями решаешь вопросы. А сидеть на телефоне и бесконечно слушать их музыку, периодически слышать, как тебя опять "посылают", заставляют ждать ещё и ещё, мне очень не нравится. Мне кажется это такая фишка бесполезная. Не у всех организаций, конечно, но у большинства.

 0

Анастасия

#
12 Мая 2016 в 13:49

Звоню очень редко по таким номерам телефона, раньше звонила часто, то в техническую поддержку одного из банков, когда были проблемы с клиент-банками, то ещё куда-нибудь и всё по работе. А сейчас когда я дома, могу позвонить в свой банк и узнать закрылись ли мои деньги доверия или нет, когда беру такие суммы, но это бывает крайне редко.

 0

mary83s

#
6 Апреля 2016 в 21:06

Я прямо могу сказать, что очень часто пользуюсь бесплатными телефона горячих линий различных сайтов и организаций. Во-первых, это все-таки бесплатно и можно спокойно позвонить с сотового телефона, так как городского номер у меня уже нет. Во-вторых, там сидят специалисты или по крайней мере люди, которые подкованы в этих вопросах и стоит задавать их им напрямую, а не гадать что к чему самим. Часто звонила поначалу на горячую линию магазина одной цены Фикс Прайс и консультировалась по их акциям и открывшимся магазинам в нашем городе. Также очень часто я звоню на бесплатный номер Сбербанка России, так как у меня социальная карточка Маэстро этого банка, да к тому же я подписана на программу сбербанк онлайн и Спасибо от Сбербанка, так что тоже периодически возникают разные вопросы и уточнения. Также бывает приходится звонить на горячие линии сотовых операторов связи или интернет-провайдеров, когда какие-то неполадки в сети и мы лишаемся доступа в интернет или телевизионное вещание приостанавливается.

 0

nueve

#
6 Апреля 2016 в 06:35

Я пользуюсь, особенно часто горячей линией "обожаемой" Почты России, меня иногда даже операторы их узнают, так смешно бывает, но что поделать, такая уж это никчемная организация, что, пока не позвонишь везде, где можно, и не напишешь, куда только можно, они и работать не станут. На горячую линию РЖД тоже звонила, бывало, правда, пару раз всего. Еще часто звоню на горячие линии каких-то магазинов, нахамили если продавцы, обсчитали, я вот никогда не оставляю просто так, жалуюсь, потом перезванивают, извиняются. Горячая линия Роспотребнадзора- тоже моя "любимая", в смысле, что часто звоню им. В общем, я частый пользователь этой услуги. Интернет интернетом, но иногда гораздо удобнее, быстрее и понятнее, если все возникающие вопросы живой человек прояснит, тонкости какие-то разберет и расскажет, в интернете дополнительные вопросы обычно задать некому, а тут человек, который как раз все понимает, работа его такая, все эти тонкости знать, очень удобно, я считаю. Конечно, бывают какие-то бестолковые операторы, но чаще всего как раз наоборот.

 0

Anjela

#
6 Апреля 2016 в 05:57

Несколько раз я пользовалась телефоном горячей линией, когда мне нужно было решить вопрос, но мне не нравится как они обслуживают. Сначала спрашивают ФИО, записывают контактный телефон, суть вопроса, если это связано с организацией, то они передают всё туда, потом начинаются разборки, пустая болтовня, и в лучшем случае происходят какие либо изменения. А так, меня бы больше устроило если на моё заявление, поступил письменный ответ, с разъяснением, почему такое произошло, и какие меры приняты к исправлению сложившейся ситуации.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: