Было ли так, что цена на полке в магазине не соответствовала по чеку?


Главная » Вопрос пользователя: Анна

Анна

#
2016-07-21 12:32:22

Было ли так, что цена на полке в магазине не соответствовала по чеку?

Первый раз столкнулась с таким. Купили йогурт в магазине перекрёсток. На ценнике цена 64 рубля, по чеку 105 рублей. Брали 2. После кассы посмотрели чек, вернулась в магазин сфотографировала. Позвали администратора. Звонили, выясняли, долго и муторно, после работы голодные. В результате вернули разницу. Всегда ли вы проверяете чеки? Были у вас такие ситуации?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 29       2  
ответить 4  
 0

Александра

#
8 Апреля 2016 в 12:57
- Лучший ответ

Такое у нас сплошь и рядом. И никому особо дела нет. Правда, в некоторых магазинах ещё шевелятся иногда, а в некоторых даже ухом не ведут, когда им скажешь. Обычно я не треплю себе нервы, хотя, конечно, нужно отстаивать свои права, но мне просто лень тратить своё время из-за нескольких рублей или копеек. Серьёзных сумм пока не было. Однажды пришла днём в магазин недалеко от дома который, выбрала яблоки и пошла взвешивать на весы, цена оказалась на весах отличная от той, что крупным планом висела над товаром. Я решила, что мне эти рубли погоду не сделают, а яблок хотелось. Пошла на кассу, рассчиталась, при этом сказав кассиру, чтобы кого-нибудь поставила в известность о таком факте, чтобы исправили что-то одно (или цену на весах или над товаром). Но когда мне пришлось в этот же день вернуться в магазин за другими покупками, обратила внимание и на эти яблоки. Как было всё - так и осталось, хотя прошло полдня! Почему то никто не пожаловался в этот раз, обычно всегда находится "вредный" покупатель, любящий находить такие ляпы.

 0

nueve

#
8 Апреля 2016 в 09:26

Сто раз такое бывало, потому уже давно привыкла чеки в супермаркетах проверять, что называется, не отходя от кассы, и мне наплевать, что об этом кто-то подумает. Это мои деньги, я не хочу их переплачивать за просто так. Если есть разница, пусть она даже небольшая, всегда, без исключения, независимо от суммы, пусть хоть пара рублей, разбираюсь, и меня не волнует, что там будет с продавцами, администраторами, кем там еще, кто будет компенсировать эту разницу, лишь бы мне ее вернули. Следить за ценниками- не мое дело, на это в магазине есть персонал, и, если, например, какая-то акция прошла или просто цена изменилась- пусть своевременно меняют ценники, а не вводят в заблуждение покупателей, если не сделали этого- извольте продать по старой цене, это правило. Обычно все возвращают сразу, что лишнее переплатила, очень редко начинают все эти разговоры- ой, не успели, ой, не поменяли, но я не слушаю, говорю, или зовите ваше начальство, или гоните разницу, потому что это не мои проблемы и ваша нерадивость- не повод мне за нее платить.

 0

kaprizzz

#
8 Апреля 2016 в 08:20

Ситуация в самом деле довольно распространенная и случающаяся повсеместно, просто не всегда запоминаешь цену, указанную на ценнике, особенно когда список покупок довольно длинный. Но те, кто целенаправленно приходят за продуктом и знают цену, конечно с легкостью заметят несоответствие суммы, указанной к оплате. Я работала в супермаркете и знаю, что успеть сменить ценники на всех позициях, попавших в переоценку, очень сложно, а если круглосуточный магазин, так это вообще задача запредельная, поэтому с пониманием всегда отношусь к разнице в цене.

 0

Anjela

#
8 Апреля 2016 в 05:40

Я покупаю в супермаркете не так много продуктов, и чаще всего, обращаю внимание на чек. Всё происходит в электронном режиме, и я никогда не замечала ни какого сбоя в системе, за этим у нас тщательно следят, поэтому я не волнуюсь. Но, если такое и произойдёт, то клиенту всегда вернут недостающую разницу.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: