Почему дизель плохо заводится зимой?


Главная » Вопрос пользователя: Иван

Иван

#
2015-02-07 14:45:44

Почему дизель плохо заводится зимой?

Кто То знает правильный ответ на этот вопрос, буду рад увидеть несколько подробных ответов, спасибо.


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 200       1  
ответить 4  
 0

#
1 Февраля 2014 в 02:46
- Лучший ответ

Дизельный мотор может плохо заводиться в зимнее время года, и виной тому не сама конструкция двигателя, а низкое качество попадающего в него топлива. Вязкость летнего ДТ даже при температуре +3°С снижает мощность агрегата, а при -12..-14°С и вовсе наблюдается парафинизация, из-за чего мотор невозможно завести.

 0

Анастасия

#
11 Сентября 2016 в 19:30

Да, есть минус именно в таком топливе, ведь оно действительно зимой может даже замёрзнуть, поэтому стоит включать обязательно прогрев автомобиля или ставить предпусковой подогреватель, который сэкономит топливо, или есть другой вариант, зимой если не надолго выходите из автомобиля, то лучше его не глушить-мой друг делает именно так. Самое интересное, что дизельное топливо идёт очень не качественное, зачатую за дизельное топливо производители выдают именно печное. Что сказывается на двигателях автомобиля.

 0

tetraksis

#
1 Февраля 2014 в 21:15

Принцип работы дизеля - самовоспламенение топлива от НАГРЕВА при сжатии газа. Следовательно, для работы надо 1. Быстро сжать газ (или он не нагреется до нужной температуры) - хороший стартер и аккумулятор. (при 200об/мин двигатель заведется, при 150 - нет, но "на слух" это неразличимо) ; 2. Вовремя произвести впрыск топлива - регулировка ТНВД. 3. Качество топлива - летняя солярка загустевает и не дает нужногр "распыла". 4. Исправные форсунки - распыление топлива должно должно быть качественным, если форсунка "льет", то двигатель работать будет нестабильно. 5. Предпусковой подогрев в наших условиях лучше если стоят свечи накаливания на каждый цилиндр, тогда топливо при пуске попадает на раскаленные свечи и вспышка происходит даже если газ недостаточно нагрет. Если стоит подогрев только во впускном коллекторе (так называемый "европейский вариант"), то заводка гарантируется только до -5 С.

 0

Bonny

#
26 Февраля 2013 в 13:17

Зимой дизельный двигатель может заводиться гораздо хуже, чем летом, из-за того, что дизельное топливо при низкой температуре демонстрирует низкую способность к вязкости. Существует специальное зимнее и летнее ДТ, и для предупреждения проблем лучше всего зимой использовать именно зимнее ДТ.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: