Что делать, если вас обсчитали в ресторане?


Главная » Вопрос пользователя: NobodyIsPerfect

NobodyIsPerfect

#
2016-07-17 22:37:57

Что делать, если вас обсчитали в ресторане?

Такие случаи происходили со мной неоднократно, но последний совсем недавно. Часто к счёту прибавляют те позиции, которых и в помине не было, но чаще идут на бОльшие хитрости: например, вы заказывали грузинское вино, а вам в счёте написали, что вы пили итальянское, которое в 3 раза дороже. Разговор с администратором всегда сводится к одному: "Да, мы ошиблись, но вы пили итальянское. Что ж нам теперь, из своего кармана платить?". И платить всегда приходится нам, так как связываться с полицией не хочется. Что делать в таких и подобных случаях?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 153       0  
ответить 2  
 1

Анастасия

#
23 Июня 2016 в 19:09

К сожалению так делают только те рестораны, которые не любят своих гостей и не дорожат своими гостями. Вообще нудно сразу же просить жалобную книгу и приглашать администратора с директором на пару. Это уже мошейничество на самом деле. И в любом случае есть такое дело, как пересортица и можно пересортить что угодно, хоть морковку с водкой. А если администратор признаёт свою вину, тогда настаивайте на приглашении директора, если он чист на руку и справедлив, то Ваша правда будет на Вашей стороне. Вообще в таких случаях в моём опыте, кстати шестилетнем в общепите, всегда платил бармен-лопух или официант, если он имеет доступ к бару и это никогда даже не обсуждалось. Гость всегда прав, даже если он официанта оскорбит-он прав. Пусть морально, как человек гость и не прав, но официанты, администраторы и директор по своей сути прислуга, которая не должна ставить свои правила. Если в предчеке грузинское вино, то деньги за итальянское они не могут брать, если Вы согласны заплатить за итальянское, то пусть предчек отменяют и перебивают и им будет это уроком-не в карман не положат и следующий раз даже не захотят так делать. Да и откуда они узнали, что налили итальянское вино вместо грузинского? В большом наплыве народу даже иногда не понимаешь, что делаешь и отследить свои действия точно нельзя. Поэтому следующий раз отстаивайте свою позицию и приглашайте директора, если директор не пойдёт навстречу, то требуйте номер телефона генерального директора. И на Вашем месте я бы написала отзывы на сайте ресторана, чтобы все знали, чем они промышляют.

 1

Анна

#
23 Июня 2016 в 18:41

Самым разумным будет писать себе на листке или просить официанта писать 2-ды. Один лист он забирает себе, другой отдаёт вам. Принято повторять то, что вы заказали. Это подстраховка. По поводу того, что обсчитывали бывало. Например, пришли в кафе "шоколадница" с подругой. Сидели, болтали, много не заказывали. В конце принесли счёт и приписали второй чайник с чаем. Мы сказали, что мы пили только один, есть камеры, можем посмотреть сколько раз подходил официант и что приносил. Пересчитали. Мы заплатили за то, что если мы. Другой пример. Ездили с друзьями в загородный дом. Сидели в ресторане. В конце принесли счёт. Нам было всё равно, т.к платили не мы, а вот один из компании мужчина стал сравнивать все цены по счёту и оказалось, что нас обсчитали. Потом смотрели меню и оказалось, что есть меню с другими ценами. Пересчитали. Нужно в наше время быть бдительнее, знать свои права. Знать, что есть камеры и можно попросить всё посмотреть. А лучше всего питаться дома. Было ещё и то, что принесли не ту пиццу. Официантка долго со мной спорила и утверждала, что я заказала именно это. На что я ей сказала ,что я не могла, т.к не ем грибы. Принесла другую.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: