Можно ли дружить с сотрудниками?


Главная » Вопрос пользователя: NobodyIsPerfect

NobodyIsPerfect

#
2016-07-17 22:37:57

Можно ли дружить с сотрудниками?

У меня на работе очень дружный коллектив: дружат все вместе, небольшими группками, парами, часто посещают рестораны, широко отмечают все праздники. Иногда молодёжь отбивается от коллектива и может совместно посещать всякие увеселительные заведения. Но дружба между ними в один момент разладилась, когда после очередного посещения ночного клуба одни коллеги стали прямо на рабочем месте намекать во всеуслышанье, что "вчерашняя вечеринка многих показала с новой стороны: оказывается N курит, а X любит петь в караоке". Уместны ли такие потенциально опасные отношения на рабочем месте?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 106       0  
ответить 7  
 1

Криста

#
4 Июля 2016 в 19:59
- Лучший ответ

Я бы не советовала дружить с сотрудниками. Только приятельские отношения, без посвящения в свою личную жизнь. Говорю на основе собственного опыта. В молодости я дружила с одной сотрудницей нашего отдела. Мы работали в разных бюро. Ездили часто в турпоездки, ходили друг к другу на дни рождения. И, кончено, делились сердечными секретами. Однажды ко мне подошла работница того бюро и тихо сказала, чтобы я не посвящала эту подругу в тайны своей жизни. Оказывается, моя подруга приходила на работу и начинала во всеуслышание рассказывать о том, какие у меня отношения с мамой и о других личных делах. Я была в шоке. Когда я ей прямо об этом сказала, она сделала большие и честные глаза и начала уверять меня, что это неправда. Но многие факты, которые мне передала их работница, могла знать только она. Больше я ни с кем не делилась. В конце концов, я прекратила с ней отношения. Очень не советую близко дружить с сотрудниками. Это как дружить с соседями. Благодаря им весь район знает о Вашей семейной жизни.

 0

Незабудка

#
20 Августа 2016 в 14:27

Дружить можно. Но когда люди приходят на работу, должны оставлять все эмоции и отношения за пределами рабочего кабинета. А то получится разлад рабочего процесса. Многие, узнав друг о друге много нового, какие-то новые секреты и прочее, менее слаженно дальше работают по причине отсутствия уважения друг к другу.

 1

Анастасия

#
5 Июля 2016 в 08:22

На самом деле на работе должна быть работа, а все отношения можно перенести и в дружбу, но после работы и только обязательно их разделять. Многие этого не понимаю и в дружбу тащат работу, а в работу дружбу. Так же стоит понимать, что коллектив дело тонкое, ведь каждый там в праве быть только за себя, конкуренцию никто не отменял, а ради места повыше и должности поденежнее некоторые люди могут пойти на что угодно, даже растоптать человека, да так что человек сам ничего не поймёт. Поэтому таким образом на работе, даже если я и заводила дружеские отношения, но дальше моего рабочего места они ничего не знали никогда, да и работа меняется, люди уходят и перестают общаться, люди забываются. Поэтому в жизни должны быть другие друзья, которые на работе не взаимодействуют. Я против коллективной дружбы на работе и не зря многие работодатели тоже против именно из-за сговора и начинаются проблемы, ну то есть из-за якобы "дружбы", сначала друзья решают обманывать работодателя, потом и ворую. У меня просто была такая ситуация, когда на моей первой работе, так два не чистых на руку парня, обманывали наших гостей и снимали их деньги с карт, которые они забывали, но их быстро вычислили.

 1

vesta347

#
4 Июля 2016 в 19:19

На работе дружбы быть просто не может, это наблюдение из многолетнего опыта. Приятельские отношения - это, пожалуйста. Но считать такие отношения дружбой, я бы не стала. Все может измениться в один момент. Так что, сильно доверяться на работе никому не надо. Самим же лучше будет.

 1

kaprizzz

#
4 Июля 2016 в 16:13

Общение в коллективе неизбежно. И если у людей обнаруживаются общие интересы и общение приносит удовольствие, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы с коллегой дружеские или какие-либо другие отношения иметь. Просто отношения трудовые и личные нужно четко разграничивать, чтобы это не мешало выполнению должностных обязанностей.

 1

Respublik

#
4 Июля 2016 в 15:53

У нас в коллективе (50 человек) тоже существуют негласные группировки (в хорошем понимании). Я бы сказал, что это дружеские отношения. А как без этого. Нельзя, да и физически не получится сдружиться со всеми. Эти группы создаются, в основном, по принципу увлечений, общих интересов и так далее. У нас тоже есть такая группа. Мы и в рестораны ходим, праздники отмечаем, выезжаем на садовые участки на шашлыки, в сауну часто посещаем. Могу сказать, что в коллективе мы на виду одни, а вот в такой обстановке - мы можем быть самыми разными. Вот в нашей компании нет такого, чтобы потом кто-то что-то говорил. Все понимают друг друга. Я думаю, это зависит от того в какой сфере вы трудитесь, какие люди вас окружают, как по образованию, так и чисто интеллектуально. Поэтому нужно смотреть вглубь этой проблемы. А на счет дружбы скажу так, что настоящих, проверенных друзей много не бывает. Их единицы. И кто то таких обретает в трудовом коллективе, а кто то и в стороне от этого. У кого-то - это со школьной, со студенческой скамьи. Так что дружите и будьте счастливы!

 0

Pantera

#
4 Июля 2016 в 15:19

На работе люди должны работать, а не заниматься дружбой. Дружба это вне рабочего коллектива. Такие отношения это не дружба уже, а просто сплетни. Но с другой стороны нет коллектива где бы не было совсем сплетен. Поэтому на работе я лично предпочитаю работать, а не обсуждать кто с кем, где и когда). Так что ответ - такие потенциально опасные отношения на работе неуместны, они просто не нужны. Общение чисто рабочее - деловое и ни шаг влево, ни шаг вправо. Настоящая дружба складывается годами - типа со школьной скамьи.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: