Почему качество российского автопрома отличается от иностранного?


Главная » Вопрос пользователя: Анастасия

Анастасия

#
2016-12-02 21:24:27

Почему качество российского автопрома отличается от иностранного?

Всем известно, что российский автопром не умеет или не хочет уметь делать нормальные автомобили с большим сроком службы. Автомобили уже ржавые выходят с конвеера. Мой знакомый купил новый отечественный автопром и он посыпался ровно через полгода, вломил туда уже столько и сил и денег, а она всё сыпется. Решил купить иномарку японского производства до 2008 года (а то с этого года то же в России производят автомобили).


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 110       0  
ответить 4  
 1

Pantera

#
5 Июля 2016 в 11:22
- Лучший ответ

Я как патриот))) не совсем соглашусь. Дело в том, что все машины (наши), выпущенные до 2000 года (как мне говорили) делались по всем правилам. А вот все что выпускалось в период перестройки да и сейчас, это действительно не совсем то, что нужно. Но тут еще один момент. Все иномарки теперь делают у нас же в России. А это говорит о том, что качество их упало в разы. И с каждым годом все хуже и хуже. Мерседес, сделанный в Калуге это не мерседес. Также и все японки, которые делают по всей России, это не настоящие японки, это смесь - гибрид.

Комментарии: 2

Pantera

#
6 Июля 2016 в 11:09

За любой машиной нужен уход. Даже купив иномарку, она может развалиться через полгода. Правда это бывает реже, чем с нашими машинами. В эпоху моей молодости, иномарок и в помине не было в продаже. Были только наши машины и даже сегодня можно встретить на дорогах именно тогдашние машины, которые бодры и ездят и не воняют, потому как владелец следит за ней. Правда таких моделей очень мало, но они есть. Но это так для поддержания разговора.)) У моих родителей были жигули, так они прослужили лет 20, и еще бы прослужили - только на тот момент у меня не было прав и родители продали ее.

Анастасия

#
5 Июля 2016 в 12:08

По всем правилам была выпущена ряхлядь. У семьи моего мужа такая была 80 годов, как раз в начале 2000 годов они её еле продали-она сыпалась уже через год после того, как они её новую купили. Поэтому может и производилась по всем правилам, но всё равно это была не машина а груда металла. А про то что японцы сейчас с 2008 года производятся в России я знаю-я об этом и написала. Поэтому я никогда не куплю теперь японца русской сборки, только чисто японскую, а это Субару или Мазда-которые производятся до сих пор в Японии.

 0

valentin2016

#
26 Сентября 2016 в 04:24

Если так призадуматься, то сейчас мировая тенденция пошла такая, что производителям стало выгодней чтобы авто и другая техника имела меньший срок службы и т.п. Это не времена, когда та же Япония только завоёвывала мировой рынок автомобилей. Ну а наши авто в советское время были весьма неплохими по качеству и всему остальному. Тот же москвич 412 был ког-да весьма модным и на мировой арене и прогрессивен, но это было очень давно. А сейчас для производителя стали важнее цифры продаж и количество собранных авто с приходом в помощь для людей займов объёмы продаж резко выросли. А чем больше производится машин на конвеере - тем больше вероятность брака и т.п. Ну и если бы комплектующие для авто производили пару предприятий, а не сотнями судя по всему, то легче было бы отслеживать качество комплектующих. Вроде как Бу Андерсон с этим чуток разобрался. Ну и несмотря на новую внешность новых вазов начинка у них с минимальными изменениями до сих пор стоит разработанная со времён первых самар. Я имею ввиду коробку передач в Lada Vesta убогую которую не чувствуешь при переключений. Ну и конечно же сами моторы 8 ми клапанные и 16 клапанные и это всё за неадекватные деньги. Вроде как на экспорте они стоят дешевле, чем для своих же граждан. Меня лично поражает то, что при всей архаичности конструкций наши вазы и не только часто ломаются и сыпаться начинают через года три, а то и раньше ... .

 1

kaprizzz

#
6 Июля 2016 в 11:35

Ой, помните лозунг коммунизма: каждому по потребностям, от каждого по возможностям. Вот оно где-то так все и делается, только с оговорками: машина каждому по платежеспособности, а на заводе все работают так же, как и платят. Вот и имеем халтуру и брак на выходе.

 1

Yulinha

#
5 Июля 2016 в 22:57

Мне кажется, лучше России нужно переключиться на то, что получается лучше всего в мире - на создание танков, авианосцев, ракет и другого оружия, а не выпускать авто, которые ломаются через полгода, а ремонт вообще нерентабелен. Я бы купила только японку - мне нравится Хонда, и внешне, и не ломается. Хотя знаете, я в Европе у европейцев видела наши Нивы, они считаются там очень популярными и не убиваемыми. Сами европейцы говорят, что лучше нивы, особенно для сельской местности ничего нет- выносливая.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: