Что такое диск сцепления?


Главная » Вопрос пользователя: Анна

Анна

#
2016-12-10 12:41:54

Что такое диск сцепления?

Что это за деталь такая — диск сцепления? Каким образом отвечает за сцепление? Какова ее важность и что вообще из себя представляет эта запчасть? Должна ли девушка знать определения таким деталям?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 77       0  
ответить 3  
 0

Ирбис

#
20 Августа 2016 в 16:23
- Лучший ответ

Знать конструктивные особенности своего автомобиля, водитель не должен. Но иметь представление о том, какую функция выполняет тот или иной узел ОБЯЗАН! И, разумеется, где это находиться. Что касается диска сцепления, то по названия становиться ясно, что он находится в узле сцепления. Сам узел предназначен для временного отсоединения передачи крутящего момента с коленвала двигателя на коробку передач. Состоит этот узел не только из диска сцепления. В нём ещё есть корзина, пружины, выжимной подшипник. В многодисковых узлах деталей больше. В нормальном положении (когда педаль сцепления отпущена), диск плотно прижат к корзине. Если двигатель заведён, то они вращаются вместе. таким образом крутящий момент передаётся от двигателя коробке передач. Если педаль нажать, диск отойдёт от коробки, соединение прервётся. Таким способом обеспечивается безопасное включение нужной передачи без риска поломать коробку. К поломкам диска сцепления относят поломки пружин, которые находятся внутри диска. Они сглаживают рывки при подсоединении диска к корзине. Со временем накладки на сторонах диска стираются и при переключении скоростей возникает металлический звук. В этом случае диск следует заметить, пока он не испортил корзину.

 0

Pantera

#
22 Августа 2016 в 10:56

Диск сцепления это важная деталь в автомобилях, особенно в автомобилях с механической коробкой передач. Без этого довольного небольшого приспособления машина не тронется с места. И когда этот диск превращается "в лохмотья" также машину вы не строните с места. Так что считаю диск сцепления одной из наиболее значимой деталью. Если диск сцепления начинает лететь, то вы это сразу ощутите, не будут переключаться передачи. Или будут, но с огромным трудом и машина будет трогаться с места рывками. А также и тормозить рывками.

 0

Respublik

#
8 Августа 2016 в 18:30

Мне кажется, что можно не знать это. Тем более, что конструктивную часть тут никак не покажешь. Это механизм, который позволяет автомобилю начать плавное движение и совершить плавный процесс остановки. И не только. Дело в том, что есть в автомобиле коробка передач. Вот для того, чтобы можно было осуществлять переход от одной ступени передачи к другой, нужно на время "отсоединить" крутящуюся часть от коленчатого вала. Данный механизм способствует временному "отключению" коленчатого вала двигателя, который вырабатывает вращательное движение от ходовой части. Если не будет этого механизма, то и не будет нейтральной передачи, где машина работает на холостом ходу, то есть не движется. Для начала движения выжимаем педаль сцепления, переключаем коробку передач и плавно отпускаем педаль. При это происходит сцепление конкретной передачи с коленчатым валом двигателя, что способствует началу плавного движения. Конструктивно они бывают разные. Многодисковые, однодисковые. Важный элемент. Без этой конструкции машина вообще не сможет плавно трогаться и плавно останавливаться. Да и в процессе движения, невозможно будет выполнять переключение передач.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: