Как переделать все дела?


Главная » Вопрос пользователя: Незабудка

Незабудка

#
2016-12-08 14:59:08

Как переделать все дела?

Никак не получается переделать все свои дела, которых бесчисленное множество. Может, кто-то посоветует мне, как быть. Дела наваливаются как снежный ком. Их становится все больше и больше!!! Не могу с ними расправиться. Что посоветуете в такой ситуации?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 73       1  
ответить 5  
 1

Анастасия

#
8 Сентября 2016 в 10:55
- Лучший ответ

Знаете, было время я тоже зашивалась и мало что успевала, но теперь я научилась распределять своё время. Например, с утра я готовлю завтрак мужу и встаю вместе с ним, провожаю на работу, потом встаю и начинаю работать (работаю я дома), у меня распределено время, например, два часа на эту работу, которая мне приносит деньги, потом два часа на ту работу, которая мне тоже приносит деньги. А потом уже после примерно четырех часов за компьютером мне нужно переключиться на что-то более интересное и совсем другое, вот тогда я начинаю убираться в квартире, на это у меня уходит примерно час, потом уход за цветами (но это не каждый день), а потом готовка примерно тоже один-два часа (зависит от того, что я готовлю). Итого получается, что уже и часа два дня, а у меня всё сделано, я предпочитаю всё делать рано утром, чтобы потом можно было уже и фильм посмотреть спокойно в чистоте и порядке. Поэтому самое главное стоит распределить правильно время, чтобы не терять ни минутки, всё сделать, а потом уже расслабляться и отдыхать.

Комментарии: 1

Незабудка

#
8 Сентября 2016 в 10:57

Анастасия, у вас отличный подход к делам!

 0

vflfuf1971

#
12 Сентября 2016 в 11:00

сначала нужно сутки двое передохнуть забросив все дела , обдумать что важнее и затем браться по первоочередности без суеты Суета главный враг времени Ни в коем случае не оставлять себя без маленьких подарков при выполнении задач. это может быть как шоколадка так и выделенное время для верчения перед зеркалом А еще не маловажно что б при этом сон был в одно и тоже время Лично у меня 23 00 это табу для всех дел. Все бросаю и ложусь да же если не спится, все равно с книжкой с телевизором или как мне удобнее

 0

mary83s

#
9 Сентября 2016 в 06:28

Я тоже полностью согласна с тем, что нужно уметь правильно распоряжаться своим свободным временем, правда не всегда это получается и всяческие форсмажоры тоже случаются порой. Я вообще, когда понимаю, что у меня много дел самых разных, то обычно предпочитаю просто составить некий список того, что нужно сделать в срочном порядке или сегодня, к примеру, тогда следуя списку я стараюсь все переделать, ничего не забывая, ну и вычеркивать из него то, что уже выполнила. Ну и все надо планировать заранее.

 1

kaprizzz

#
8 Сентября 2016 в 18:07

Посоветую вам завести систему. Не по наслышке знаю, что при большом количестве навалившихся дел, обычно испытываешь растерянность, из-за чего много суетишься и мало успеваешь - а усталость в результате на грани истощения. Решение любых дел стоит начать с разработки плана дня: выпишите все необходимые дела, присвойте им ранг значимости, а затем распланируйте свободное время на выполнение поставленных задач. Поверьте, имея перед глазами план и выработав систему, затрачивается меньше и психических ресурсов, и времени.

 1

Anjela

#
8 Сентября 2016 в 13:45

В такой ситуации нужно определиться какие дела для вас наиболее важные, а какие могут подождать. К примеру, если я вовремя не приготовлю ужин, то навлеку на себя гнев супруга, и для меня приготовление пищи это главное, а всё остальное, как стирка, утюжка, уборка, может подождать, когда семья будет сытой, и оставит меня в покое. Поэтому в распределении дел, главное это суметь подстроиться под режим своей семьи. Я к примеру, могу работать за компьютером только когда мне никто не мешает, а так домашняя работа, всегда становится в центре внимания.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: