Какие привычки могут вызвать раздражение сотрудников в офисе?


Главная » Вопрос пользователя: Михаил

Михаил

#
2016-07-11 12:44:35

Какие привычки могут вызвать раздражение сотрудников в офисе?

Естественно что в коллективе разные люди. Какие привычки стоит отбросить чтобы не навлечь на себя гнев сотрудников?


Поделись вопросом с друзьями:
Просмотров: 77       2  
ответить 5  
 1

Annette

#
25 Апреля 2014 в 10:23
- Лучший ответ

Разумеется, таких привычек можно назвать тысячи, все зависит от самого человека и от людей, составляющих рабочий коллектив. Ну, из наиболее часто встречающихся неприятных привычек сотрудников можно назвать следующие: привычка очень громко и эмоционально говорить, особенно может раздражать, если человек работает в помещении, где много людей - своим громким разговором или даже такими регулярными разговорами он может сильно раздражать и мешать другим людям; далее - возможно, привычка везде оставлять после себя грязную посуду - практически в любом коллективе бывают такие сотрудники, которым почему-то очень сложно либо вымыть за собой посуду, либо выбросить ее в мусорную урну (если она одноразовая, пластиковая); также могут очень сильно раздражать люди, предпочитающие обедать и перекусывать на рабочем месте, если у них в меню сильно пахнущие блюда, содержащие, например, чеснок и тому подобное (к сожалению, тоже не редкость); привычка разбрасывать кругом свои вещи, как на своем месте, так и на общем. В остальном такие привычки сугубо индивидуальны.

 0

Allehana

#
22 Августа 2015 в 09:30

Сотрудников на работе, например, может раздражать громкие разговоры (по телефону или с другими членами коллектива), привычка заходить со спины и стоять, глядя, чем они занимаются. Ну а то, что неприлично делать и так - тоже раздражает. Часто раздражает и панибратство.

 1

Anjela

#
1 Апреля 2015 в 10:00

Когда новый сотрудник приходит работать в офис, то у него возникает множество вопросов не только по работе, но и личного содержания на которые он хочет получить ответ, он начинает их задавать всем вокруг, его любопытство не всем нравится, также сотруднику чаще всего по работе что-то не понятно, он начинает спрашивать у других, не записывает, не запоминает, повторно обращается с тем же вопросом, что создаёт атмосферу раздражения. Также есть привычка вовлекать сотрудников в обсуждение интересующей его темы, что может создать негативную обстановку в коллективе лишь потому, что всё обсуждается за стенами офиса.

 1

Бусинка

#
8 Декабря 2014 в 06:32

У всех свои недостатки поэтому раздражает людей разное, но есть то, что просто не прилично делать в обществе, так как единицы на это не обратят внимания. неприличность этим поступкам приписана по исследованиям наблюдений за поведением и реакции общества психологов. примеры: ковыряние в носу, поедание козявок, пукание, регулярное отвлекание от работы личными интересами, кидание в кого-то чего-либо ради личной забавы, щелканье ручкой, прыганье на месте, когда в этом нет необходимости и многое другое.

 1

Криста

#
25 Апреля 2014 в 15:55

Я бы еще выделила привычку к долгим и нудным телефонным разговорам на личные темы. У нас была сотрудница, которая часами давала инструкции по телефону своим детям и родителям. Это было невыносимо, особенно, когда надо делать срочную работу. Лично меня еще раздражала привычка некоторых сотрудниц приходить, садиться рядом и сплетничать о других сотрудниках. В таких случаях я всегда старалась отделаться от таких "информаторов", говоря, что не успеваю сделать срочную работу.



Ваш ответ на вопрос:

войти на сайт

Ответить анонимно (мин. кол-вол символов 150)
* Ссылки использовать запрещено
: