15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Как общаться на работе с жалобщиками и агрессорами?

На работе попадаются люди с которыми не очень хочется общаться, а деваться некуда. Как правильно себя вести с людьми не контролирующими своё поведение?

Прочтите  Поза в сексе "догги стайл"-унизительна?
Поделиться:
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Чем лечить стоматит ?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Сколько стоит заключить договор с финансовым брокером ?

4 комментария

  • 19.01.2017 at 23:27
    Mormonka

    Они являются стопроцентными энергетическими вампирами, которые через свое нытье забирают у человека все силы и радость дня. Поэтому по возможности ограничьте в ними контакты и сделайте вид, что вам жаль его, слушайте вскользь и думайте о приятных мелочах. Не ругайте и не психуйте после их разговора, вымойте руки и лицо, станет легче

    ОТВЕТИТЬ
  • 06.04.2015 at 23:21
    Ocean

    Желательно дружелюбно и стараться не контактировать совсем, беречь свои нервы. А если пришлось, то пусть речь будет сдержанной и никогда не показывать свои настоящие эмоции. Пусть человек будет вести себя как свинья, Вы то так низко не падали да и зачем? Хотя, если человек начинает переходить черту очень сильно, считаю уместным поставить его на место. Слабину тоже давать не надо.. Ну и игнор по возможности.

    ОТВЕТИТЬ
  • 06.04.2015 at 22:13
    Enigma

    Вопрос хороший. Но ответа на него я до сих пор пожалуй не нашла. Моя работа подразумевает, увы и ах, общение с людьми, которые не всегда дружелюбно настроены. И вроде ты ничего такого и не делал, но недовольные всегда найдутся. Особо старательные еще и припишут то, что ты не делал/не говорил. Просто некоторые уже приходят с не самым лучшем настроем. Они всегда недовольны, они всегда найдут к чему прицепиться. Если у некоторых иногда включается мозг, то у агрессоров негатив так и прет, все, если завелись, их уже не остановить.
    И тут нет какого-то определенного подхода, что и кому сказать, чтобы успокоить. Импровизация, как говорится, наше все. Некоторые так и уходят недовольные и оскорбленные непонятно чем, на прощанье хлопнув дверью посильнее.
    Главное, не воспринимать их всерьез и не тратить на них и без того быстро гибнущие нервные клетки, хотя конечно не всегда получается.

    ОТВЕТИТЬ
  • 06.04.2015 at 13:21
    AryaStark

    Варианта два: либо общаться исключительно по рабочим вопросам, не допуская в речи никаких оценок, либо подстроиться под этого человека и выглядеть таким, каким он хочет видеть своего собеседника. Последний вариант — он скорее для начальства, от которого зависит ваш объем работы или премия. Мне лично этот метод принес хорошие плоды — сквернословная начальница, любящая повышать голос, не допускала чтобы кто-то из других отделов меня критиковал или спихивал мне лишнюю работу. Мои отчеты сдавались в первую очередь (а от этого зависело, во сколько я иду домой). Правда, для этого приходилось слушать потоки негатива на коллег и ее родственников. Но ничего =)

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!