15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Всем привет. Хочу стать на учёт в центр занятости – какие документы для этого нужно собрать?

Прочтите  Как законодательно защитить сотрудников скорой помощи от нападений?
Поделиться:
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Здравствуйте! Долго ли могут жить снегири?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Предоставляются ли какие-то льготы ветеранам военной службы? Если да, то какие?

4 комментария

  • 29.04.2016 at 20:34
    Наталья

    Два раза в своей жизни мне пришлось встать на учет в центр занятости, первый раз меня сократили за три года до пенсии, это было жестоко, но речь, сейчас не об этом. Так, как я была сокращенная, то на учет в центр занятости, нужно было встать строго в течении двух недель, иначе пособие я бы не получила, у меня на руках были документы: Справка о среднем заработке с последнего места работы, все документы об образовании, паспорт, СНИЛС и конечно же трудовая книжка. Второй раз, я ушла по соглашению за год до пенсии, тут уже не обязательно было вставать в течение двух недель, но документы все те же самые.

    ОТВЕТИТЬ
  • 11.04.2016 at 15:36
    Nika

    Полностью поддерживаю ответ Манон: нужны все базовые документы(паспорт, справки о доходах и об образовании) + заявление, которое пишется от руки на бирже занятости.

    ОТВЕТИТЬ
  • 01.02.2014 at 15:46
    Манон

    О том, какие вам потребуются документы для постановки на учёт в центре занятости, следует узнать непосредственно в самом центре. Дело в том, что как такового стандартного пакета документов, который понадобится для постановки на учёт, не существует. Всё зависит от ваших индивидуальных особенностей или потребностей. Например, инвалиды должны предоставить справку, подтверждающую их физическое состояние, родители-одиночки – справку о рождении ребёнка, вышедшие из тюрьмы – документ, подтверждающий факт выхода на свободу. Разумеется, как и ни в одно другое государственное учреждение, в центр занятости нельзя приходить без паспорта, трудовой книжки, справки о доходах. Часто просят показать документ о получении образования, так что и его захватите на всякий случай.

    ОТВЕТИТЬ
  • 31.01.2014 at 23:39
    Манон

    Для постановки на учёт в центр занятости вам потребуется иметь при себе паспорт, трудовую книжку, справку, которая бы подтверждала ваши доходы за последние 3 месяца, а также документы, свидетельствующие о вашем образовании. В зависимости от индивидуальных потребностей, может понадобиться дополнительно та или иная справка, как например, военный билет, вид на жительство (для иностранцев), справка об инвалидности, справка об освобождении из тюрьмы, свидетельство о рождении ребёнка и т.д.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!