15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Открывали ли вы спор из-за неудачных покупок на китайских сайтах?

Обычно если товар не получен или качество совсем отвратное, то можно получить возмещение цены полностью или частично. Были у вас подобные ситуации и чем все закончилось?

Прочтите  Сколько Вы зарабатываете на отзывах в интернете?
Поделиться:
Категория:Интернет
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Как вы относитесь к марке Sokolov?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Задерживала ли вас милиция?

3 комментария

  • 09.08.2015 at 19:29
    Просто Елена

    Существует несколько правил ведения и завершения спора удачно.
    1. Ни в коем случае не подтверждать товар! Как бы вас не уговаривал продавец.
    2. Сделать подробные фото и объединить в коллаж, т.к. разрешается выложить всего несколько фото.
    3. Подробно описать, чем вы недовольны.
    4. Спустя время, обострить спор и ждать решения.
    Благодаря этой стратегии, я выиграла уйму споров, сохранила кучу денег и приобрела на них же много других удачных вещей.
    P.S. Не торопитесь подтверждать товар. Если есть время — поносите его, постирайте, если это одежда; попользуетесь гаджетами, разрядите, зарядите несколько раз. К сожалению, многие косяки выявляются тогда, когда уже поздно что-либо сделать…

    ОТВЕТИТЬ
  • 09.08.2015 at 17:28
    nueve

    Всегда открывала, если что не так, при этом я всегда открываю споры на полный возврат, частичный- никогда, так как не вижу смысла платить за вещь, которую не купила бы по причине плохого качества или не подходящего размера, хоть сколько-нибудь, в обычном магазине я бы не взяла такое, и великая китайская барахолка не отличается от него, на мой вкус. Так что не подошло- пусть продавец вернет все до цента.
    Споры выигрываю всегда, без вариантов, а на все жалобы продавца по поводу того, что он какие-то там убытки понес, мне плевать. Надо было присылать нормальный товар.

    ОТВЕТИТЬ
  • 09.08.2015 at 07:58
    MilkyWay

    Да, открывала. Думаю, вы имеете в виду китайский сайт Aliexpress, поэтому приведу пример об этом сайте. Заказывала там блузочку с пуговичками, а получила без них, да еще и ужасного качества. Открыла спор с продавцом — все вернул, извинился и предоставил скилку на следующие покупки.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!