15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Как относитесь к тому, что консультант в магазине «преследует» вас ?

Иногда, прийдя в магазин, консультант начинает ходить за мной по патям, это очень раздрадает, сразу чувствуешь себя неудобно, хочется уйти подальше.

Прочтите  Как вы относитесь к усыновлению русских детей иностранцами?
Поделиться:
Категория:Общество, СМИ
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Собираетесь ли вы рассказывать своему ребенку об «этом»?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Какие прививки вы делали себе и своему ребенку, а какие не делали?

8 комментариев

  • 12.05.2016 at 15:11
    Анастасия

    раздражает до ужаса конечно, не потому что даже смотрят, чтобы ничего не спёрла, а просто неудобно даже так выбирать. Поэтому если мне что-то не нравится в поведении продавцов я ухожу громко говоря: «мне здесь не нравятся продавцы». И больше не возвращаюсь в такой магазин.

    ОТВЕТИТЬ
  • 15.12.2015 at 10:07
    Ленок

    Было однажды такое- очень не приятно, совсем пропало желание дальше находиться в магазине и что то там покупать. Мне почему то в тот момент показалось что я как то не так выгляжу, и сотрудник магазина считает что купить товар я не в состоянии (причем в том магазине, где такое было со мной, продавалась дешевая бижутерия), поэтому я конечно же пришла тут что нибудь украсть.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.12.2015 at 18:34
    nueve

    Я в этом не вижу проблемы. Во- первых, я знаю, что работа у него такая, не по своей инициативе он за мной ходит, во- вторых, если мне это мешает, я так и скажу этому консультанту, так и так, не надо мне мешать и за мной ходить, когда понадобитесь, я позову, спасибо. Все, проблемы нет, мне никогда не приходилось повторять дважды такую просьбу.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.12.2015 at 11:39
    Селена

    Иногда консультант бывает нужен, но чаще я просто хожу и ищу сама не знаю что. Тогда мне хочется походить без сопровождения. И когда консультант лезет с вопросами, что я ищу, меня это раздражает. Я говорю, что мне помощь не нужна, я просто смотрю, что у них есть.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.12.2015 at 10:53
    Валерия

    Да это всегда не нравится, я понима., что согласно сервису они должны предложить помощь, должны предложить дополнительные товары, спросить как вещь в примерке. Но некоторые делают это недиликатно, назойливо, особенно когда ты отказзался от помощи. Нужно как то сочетать требования сервиса и не отпугивать покупателей.

    ОТВЕТИТЬ
  • 12.12.2015 at 05:23
    Anjela

    «Преследование», покупателя, входит в его прямые обязанности. Он сопровождает клиента по всему торговому залу, но к примеру, во многих магазинах, продавцы наблюдают со стороны, и не предпринимают никаких навязчивых действий, так что везде по разному.

    ОТВЕТИТЬ
  • 11.12.2015 at 20:31
    Анна

    Так поступают в магазине «Подружка» охранники. Прям чувствуешь себя воровкой. У меня однажды мама накричала на охранника и сказала что ничего тут даже брать не будет. Больше не ходили.
    Бывает в магазине одежды. Тоже делаю замечания. Говорю, когда нужно я обращусь.

    ОТВЕТИТЬ
  • 11.12.2015 at 20:30
    Криста

    Да, бывает такое. Тоже чувствую раздражение. Хотя понимаю, что его так научили работать. Когда я вижу, что ко мне уже бежит консультант с заученной улыбкой, то сразу останавливаю его жестом. А потом говорю, что хочу сама разобраться, а если будут вопросы, то обращусь к нему. Обычно после этого они отстают.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!