15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Благодарите ли продавцов-консультантов, кассиров, приобретая покупки?

Говорите ли Вы слова благодарности обслуживающему Вас персоналу при выборе, приобретении покупки? Или можете обойтись без высказывания? По сути, это ж их работа?!

Прочтите  Как найти "общий язык" с соседями по коммуналке?
Поделиться:
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Смогли бы вы работать вместе с мужем (или женой)?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Где вы будете отмечать день влюбленных?

6 комментариев

  • 12.12.2016 at 12:36
    Анастасия

    Те, кто работали с сфере продаж и обслуживания людей, всегда благодарят. Да и к тому же если человек вежливый, благодарный, то он всегда может отблагодарить продавца или кассира. Я всегда стараюсь благодарить, не знаю сама почему, наверное это уже профессиональное с годами выработалось, к тому же я всегда за все благодарю людей, так и им приятно и мне. Но бывают случаи, когда я могу задуматься и вообще не сказать слова благодарности, но это бывает очень редко как правило я все равно их скажу, и даже пусть это будет кассир в супермаркете или продавец в киоске, мне так проще, да и привычнее, чем не благодарить человека за его работу. Пусть это и будет его работа, но слова благодарности заслуживает совершенно любой человек, даже тот кто не смог помочь или что-то рассказать. Поэтому если человек с детства воспитанный, то он будет всегда благодарить, а если родители не воспитали его нормально, то он и будет совершенно не благодарным. В современном и озлобленном мире иногда так просто не хватает слов благодарности.

    ОТВЕТИТЬ
  • 24.09.2016 at 07:14
    mary83s

    Я вообще по сути человек довольно благодарный, воспитанный и вежливый, поэтому всегда в общем то стараюсь отвечать благодарностью, если мне в магазине помогают определиться с выбором, дают дельный совет и подробно могут рассказать о товаре, его плюсах и минусах, когда все это идет от души, искренне, то это чувствуешь и цениль подобное отношение. Правда это когда я сама прошу мне помочь. А когда консультанты пытаются без необходимости навязывать свои услуги, то просто терпеть подобное не могу и всегда ухожу.

    ОТВЕТИТЬ
  • 02.02.2016 at 02:48
    Малинка

    Я всегда благодарю людей, которые меня обслужили. Знаете, не смотря на то, что это их работа, один человек может так обслужить, что и настроение все пропадет, а другой сделает это с душой. Сама долго работала на кассе, и всегда отвечала людям «пожалуйста», давая сдачу!

    ОТВЕТИТЬ
  • 01.02.2016 at 22:29
    MilkyWay

    Да, я всегда говорю «спасибо», причем, даже не задумываясь, так делаю с детства, говорю уже по инерции. Думаю, что это и формальность, и средство вежливости и какая-то приятность для человека. Все же, слово «спасибо» приятно услышать любому человеку.

    ОТВЕТИТЬ
  • 01.02.2016 at 21:44
    Rocca

    Я в своё время помогала маме в киоске продавать ( была маленькой). Именно уже тогда я поняла «магию» этого слова — спасибо! Во-первых, сразу становиться приятно обслуживать таких покупателей! (А как правило, если ты к ним с душей, то и они к тебе соответствующе! И обязательно придут снова и снова) А, во-вторых, это культурно, благодарить за что-либо!И, не маловажное, в-третьих, если говорить спасибо с улыбкой, это поднимает настроение, не только вам, а и в большей степени продавцу)

    ОТВЕТИТЬ
  • 01.02.2016 at 21:33
    Ленок

    Да, благодарю, делаю это как то по привычке. Да, это их работа, но и её кто то может выполнять хорошо, а кто то плохо. Если меня качественно обслужили, сотрудник действительно помог мне, чувствовалось что он старался, то почему бы не произнести это простое слово «спасибо». Когда ты вежлив, то и с тобой вежливы.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!