15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Как расположить к себе продавца?

Какие психологические приёмы может использовать покупатель для того, чтобы расположить к себе продавца?

Прочтите  Нормально ли, когда подруга постоянно ревнует?
Поделиться:
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Может ли мама с дочкой дружить?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Любой ли человек способен на подвиг?

3 комментария

  • 19.03.2016 at 09:49
    Анатолий

    Очень оригинальный однако вопрос. Он вызвал во мне волну ностальгических воспоминаний о советских временах, когда продавец был царь и бог и тогда простые рядовые покупатели ходили передним на задних лапках. А располагали к себе продавца очень просто — давали на лапу, то есть выражаясь современным юридическим языком — давали взятку. Ведь тогда конкуренции не было, а иметь дефицитные товары всем хотелось. А сегодня я располагаю к себе продавцов очень просто — волшебными словами. Задаю вопрос — где Ваша жалобная книга. А Вы хотите здесь и дальше работать. Позовите директора.

    ОТВЕТИТЬ
  • 18.03.2016 at 21:07
    Виктория

    Вообще, для меня непонятно, зачем надо располагать к себе продавца, если продавец должен расположить к себе покупателя. Но, уж если очень нужно, то можно попробовать. Все зависит, для каких целей Вам это нужно, но если рассматривать поверхностно, то это очень просто. Продавец, такой же человек, как и мы с Вами, любит вежливое общение. Лучше подойти к продавцу с улыбкой, поздороваться, спросить сначала что- то на отвлеченную тему, поговорить. Больше, в принципе, ничего и не надо. Но бывает такие продавцы, что как бы ты не хотел, у тебя не получится расположить к себе данного человека.

    ОТВЕТИТЬ
  • 18.03.2016 at 18:18
    Маша

    Работала продавцом, поэтому скажу со своей колокольни. Чтобы меня к себе расположить, покупателю много не требуется. Самое главное, чтобы он обращался ко мне с уважением, как к равному человеку. В магазине каждый делает своё дело — покупатель делает покупки, продавец помогает выбрать товар, обслуживает. В идеале все должны уважать друг друга, на деле это бывает очень редко. Обычно покупатель приходит в магазин и считает, что все кто там работают ему что-то должны и чем-то обязаны. Он платит деньги и тычет этим в лицо, хотя покупки нужны ему не меньше, чем мне моя зарплата. Если ко мне подходят с уважением, я обслужу по высшему разряду — от души. Это не значит, что надо заискивать перед продавцом, чтобы он хорошо обслужил. Просто уважительное отношение сразу чувствуется. Это моё личное мнение. Продавцы бывают разные и не все оценят такой подход, некоторые смотрят на покупательскую способность клиента.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!