15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Как вы относитесь к школьным психологам?

Сейчас нет, наверное, школы, в которой бы не работал школьный психолог. Он проводит с детьми встречи, общается, а потом о каждом ребёнке составляет психологический портрет. Если есть какие-то проблемы, встречается с родителями и обговаривает, как их побороть. Как вы считаете, наши психологи выполняют возложенные на них обязанности, или, судя по происходящему в школах, нет?

Прочтите  Выездная церемония бракосочетания, - это дань моде?
Поделиться:
Категория:Семья, Дом, Дети
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Ваше отношение к модерну в живописи?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Кому вы чаще говорите о своих проблемах?

7 комментариев

  • 18.10.2016 at 09:24
    mary83s

    Я, если честно, достаточно отрицательно отношусь к школьным психологам равно как и социальным педагогам, потому что меня они как то даже пугают и иной раз кажется, что им самим нужны психологи. У меня они вызывают подозрение и недоверие, я бы лично свои секреты и проблемы скорее всего не смогла бы доверить подобному психологу, так как об этом потом все учителя и директор могут узнать, только лишние нервы. Это не такие специалисты, как психотерапевты, которые знаю свое дело и могут помочь, а это так непонятная ставка в школе.

    ОТВЕТИТЬ
  • 22.04.2016 at 22:27
    MilkyWay

    Отличный вопрос. Вообще, к психологам я отношусь очень положптельно, но действительно, найти стоящего специалиста психолога — это не так уж и легко, да и вообще, сказать на чистоту, очень и очень сложно. За всю мою жизнь, за всех пройденный специалистов лишь двое действительно смогли мне помочь. Но к школьным психологам я отношусь крайне негативно, так как в моей жизни был один момент связанный с ними. Случилось так, что у моей племянницы, которой на тот момент было четырнадцать лет, настал этот самый подростковый период, ребенок стал очень замкнутым, вечно расстраивался, депрессии, грустная музыка, «не хочу жить» и прочее… Было решено отвести ее к психологу, но и учителя настояли на посещении школьного. В общем вышло так, что мою племяшку обвинили во всех грехах этого мира, назвали, дословно «глупой зазнавшейся девочкой». А у «зазнавшейся девочки», как оказалось в итоге был маниакально-депрессиввнй синдром на почве экзаменов в музыкальной школе и последующем поступлении в училище, что было выявлено психотерапевтом.

    ОТВЕТИТЬ
  • 22.04.2016 at 13:28
    Pantera

    Честно сказать, я к психологам отношусь скорее негативно, чем радостно. Кто или что такое психолог. Это человек, который вам помогает исправить ваши же ошибки. А если вдуматься в это — он только помогает осознать, что вы не правы, направляет вас на то, чтобы вы сами осознали это. То есть без помощи кого либо психолог управляет вами — по другому манипулирует. Есть несколько категорий людей. Есть те, которые вполне могут и сами справиться с проблемами (со своими проблемами) и таким психологи просто не нужны. А есть такие, которые без этой помощи могут и умереть. Мне например психолог совсем не нужен. Какая бы ситуация не была я (очень надеюсь на это) вынесу все. Сами психологи не принимают никакого участия в прямой помощи, они только подталкивают людей к совершению (изменению) поведения. Помню у нас на работе работала женщина одна — у нее погиб ребенок. Она не смогла пережить это и посещала психолога — потом говорила, что это ей помогло. Вот для таких людей, которые не могут справится со своими проблемами психология и существует. Причем заметьте психологи не работают совсем даром. Они считают себя элитой и зарабатывают приличные деньги на людских проблемах, только всего лишь направляя в нужное русло. А по поводу школ… по большому счету он там не нужен. Если школа благополучная, то этот психолог будет привязываться по пустому (чтобы поиметь деньги с родителей), а если неблагополучная, так ему не до проблем с предположим вашим ребенком. У него таких куча.

    ОТВЕТИТЬ
  • 22.04.2016 at 08:56
    vesta347

    Считаю, что психологи в школе абсолютно ни к чему. Настоящий психолог тот, у кого в своей семье все хорошо и дети благополучные. А прицепить ярлык сложного ребенка, на усмотрение неграмотного психолога, ума много не надо. А ребенку потом всю жизнь с этим ярлыком ходить, и попробуй докажи, что ты не верблюд. В садике готовят портфолио в школу, для чего — непонятно. Сейчас многие дети рождаются проблемными, с патологией, с отклонениями. К школе, благодаря лечению, многие выравниваются. Зачем все писать про ребенка с пеленок, я просто не понимаю. Чтобы дети всю жизнь чувствовали себя ущербными? Почему родителям на обозрение не дают досье на педагога? Пусть тоже знают, кому доверяют ребенка, пусть пишет свои болезни и справочку от психотерапевта прикладывает, что не агрессивный.

    ОТВЕТИТЬ
  • 22.04.2016 at 08:03
    kaprizzz

    В каком-то смысле это мои коллеги, поскольку я сама два года проработала практическим психологом в детском саду. Конечно, в школе своя специфика, но зная принципы работы в системе образования скажу вам так: по многим причинам психологи в образовании выполняют свою работу в неполном объеме. Во-первых, недостаток мотивации самих психологов, во-вторых, давление со стороны администрации и высшего руководства, в-третьих, делегирование сторонних обязанностей, которые мешают работе. Одним слово, психологическая служба в системе образования нуждается в реформах.

    ОТВЕТИТЬ
  • 22.04.2016 at 06:00
    Anjela

    Мне приходилось общаться со школьным психологом, и вся их работа сводится к тому, что подростка берут на «заметку», он входит в категорию «сложных», и его включают в отчёт о проделанной работе. Поэтому я считаю, что лучше всего никогда не обращаться к школьным психологам, у которых нет опыта работы с детьми, или соответствующего профильного образования. Чаще всего, они устраиваются на работу в школу, потому что для них не нашлось другого места, и как таковой работы они не ведут, ещё ни одному из них не удалось в лучшую сторону изменить ситуацию конфликта, между преподавателем и учеником, или снять очередной подростковый стресс.

    ОТВЕТИТЬ
  • 21.04.2016 at 22:11
    Respublik

    Это пустая трата бюджетных средств в образовательной организации. Эта штатная единица, если она есть в школе, не играет существенную роль в решении проблем обучающихся. Я к ним всегда относился и отношусь, как к гадалкам. То, что они говорят и делают — это все ерунда. Во многих школах этой должности нет. Нет не потому, что не хотят, а потому, что знают, от этого психолога польза нулевая. Почему тогда бюджетные средства тратить на пустышку. Если так подходить к проблеме, то тогда можно сказать, что уже сам учитель есть психолог. В вузовской программе каждый будущий учитель изучает эту дисциплину от и до. Лучше средства направить на те проблемы, которые на самом деле актуальны. А их в школах ой как много.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!