15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Как приучить ребенка делать уроки самостоятельно?

Нужно ли ребенку помогать делать уроки и до какого возраста? Как его приучить готовиться к занятиям самостоятельно и нужно ли?

Прочтите  Как оформить строительную бригаду?
Поделиться:
Категория:Семья, Дом, Дети
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Вы верите в лотерею?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
С чем пьют коньяк?

5 комментариев

  • 18.09.2016 at 13:51
    mary83s

    Я в общем-то считаю, что до старших классов с ребенком нужно делать домашние школьные задания, если даже не совместно, то точно уж все досконально проверять, а в начальной школе так только совместно, так как малыши даже если над ними сидишь и то умудряются сделать кучу ошибок и помарок. А у более старших детей обязательно нужно все контролировать, так как многие врут, что им вообще ничего не задают или просто забывают задания записать в дневник, да и не всегда ребенок может все сам верно сделать.

    ОТВЕТИТЬ
  • 30.05.2016 at 13:51
    Анна

    Оценки ребёнка — это его оценки. Я не понимаю гипер опеки, когда мамы вместо детей все делают сами, даже собирают рюкзак. У меня знакомая до 11 класса все своему сыну собирала, вообще пипец. Хорошо, что не носила и не провожала его в школу.
    Поэтому я считаю, можно объяснить пример, подсказать, но не делать за ребёнка. Мальчики не девочки, они в основном не очень заботятся оценками и уроками, это нужно понимать. Свекровь ругает внука за плохой почерк, я говорю он же не девочка чтобы красиво буквы выводить.
    До какого возраста не скажу, развитие у всех разное. Но даже в старших классах можно лишь помочь, проверить, но не сидеть за столом с ребёнком.

    ОТВЕТИТЬ
  • 24.05.2016 at 17:57
    Ирина

    У нас в семье контроль за выполнением уроков начал ослабевать где-то к одннацати годам, к этому времене ребенок уже привык к тому, что надо приходить в школу с выполненным домашним заданием. В начальной школе, конечно много контролировали и помогали, но вот, например, с немецким языком он справлялся все время сам, так как в семье мы этим языком не владеем. Если что-то не ясно по теме или предмету, то стараемся объяснить , но всю «гуманитарщину» делает сам. Контроль сейчас есть, но чисто за организованностью.

    ОТВЕТИТЬ
  • 24.05.2016 at 11:31
    Pantera

    Вспоминаю, что со своим ребенком я делала уроки всю начальную школу. Я не сидела у него над душой. Но у нас был распорядок. Приходит ребенок со школы, есть, немного отдохнет и потом сам садится за уроки. Если что-то не понятно подходишь объясняешь, просишь чтобы переделал. Это что касается письменных уроков. А если надо выучить стишок, то делали это вместе. Мне казалось, что так легче он у меня запоминает. Став постарше , где то после шестого-седьмого класса, стал в этом вопросе полностью самостоятельным. Но иногда приходилось что-то показывать, объяснять, подсказывать. Это касается таких предметов, как геометрия, алгебра, физика, химия. В остальном он у меня сам все делал. Да и в перечисленных предметах тоже сам, только иногда что-то упустит на уроке, не поймет, ну как же не объяснить, не разжевать. Ведь не поймет одно — так это как цепочка потянет за собой все больше и больше непонятного. Зачем запускать, тем более, что я в этих предметах понимала, а алгебра и геометрия вообще были любимыми в школе)).

    ОТВЕТИТЬ
  • 23.05.2016 at 22:00
    Yulinha

    Нужно просто объяснить ребенку, что всю жизнь родители рядом с ним не будут, и что нужно учиться быть самостоятельным, ведь он уже большой мальчик ( или большая девочка ), на детей особенно влияет эта фраза — когда из считают взрослыми, тогда , чтобы подтвердить свою «взрослость», ребенок сам станет делать самостоятельно уроки, без напоминания. Главное, поощрять ребенка, почаще за это хвалить его. Думаю, что уже в первом классе нужно приучать ребенка к самостоятельности, постепенно, безболезненно.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!