15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Почему качество российского автопрома отличается от иностранного?

Всем известно, что российский автопром не умеет или не хочет уметь делать нормальные автомобили с большим сроком службы. Автомобили уже ржавые выходят с конвеера. Мой знакомый купил новый отечественный автопром и он посыпался ровно через полгода, вломил туда уже столько и сил и денег, а она всё сыпется. Решил купить иномарку японского производства до 2008 года (а то с этого года то же в России производят автомобили).

Прочтите  Хонда Фит (Honda Fit)или Тойота Раум (Toyot Raum)?
Поделиться:
Категория:Авто, Транспорт
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Что такое казанши?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Какие задачи должен выполнить космический аппарат «Юнона»?

4 комментария

  • 26.09.2016 at 04:24
    valentin2016

    Если так призадуматься, то сейчас мировая тенденция пошла такая, что производителям стало выгодней чтобы авто и другая техника имела меньший срок службы и т.п. Это не времена, когда та же Япония только завоёвывала мировой рынок автомобилей. Ну а наши авто в советское время были весьма неплохими по качеству и всему остальному. Тот же москвич 412 был ког-да весьма модным и на мировой арене и прогрессивен, но это было очень давно. А сейчас для производителя стали важнее цифры продаж и количество собранных авто с приходом в помощь для людей займов объёмы продаж резко выросли. А чем больше производится машин на конвеере — тем больше вероятность брака и т.п. Ну и если бы комплектующие для авто производили пару предприятий, а не сотнями судя по всему, то легче было бы отслеживать качество комплектующих. Вроде как Бу Андерсон с этим чуток разобрался. Ну и несмотря на новую внешность новых вазов начинка у них с минимальными изменениями до сих пор стоит разработанная со времён первых самар. Я имею ввиду коробку передач в Lada Vesta убогую которую не чувствуешь при переключений. Ну и конечно же сами моторы 8 ми клапанные и 16 клапанные и это всё за неадекватные деньги. Вроде как на экспорте они стоят дешевле, чем для своих же граждан. Меня лично поражает то, что при всей архаичности конструкций наши вазы и не только часто ломаются и сыпаться начинают через года три, а то и раньше … .

    ОТВЕТИТЬ
  • 06.07.2016 at 11:35
    kaprizzz

    Ой, помните лозунг коммунизма: каждому по потребностям, от каждого по возможностям. Вот оно где-то так все и делается, только с оговорками: машина каждому по платежеспособности, а на заводе все работают так же, как и платят. Вот и имеем халтуру и брак на выходе.

    ОТВЕТИТЬ
  • 05.07.2016 at 22:57
    Yulinha

    Мне кажется, лучше России нужно переключиться на то, что получается лучше всего в мире — на создание танков, авианосцев, ракет и другого оружия, а не выпускать авто, которые ломаются через полгода, а ремонт вообще нерентабелен. Я бы купила только японку — мне нравится Хонда, и внешне, и не ломается. Хотя знаете, я в Европе у европейцев видела наши Нивы, они считаются там очень популярными и не убиваемыми. Сами европейцы говорят, что лучше нивы, особенно для сельской местности ничего нет- выносливая.

    ОТВЕТИТЬ
  • 05.07.2016 at 11:22
    Pantera

    Я как патриот))) не совсем соглашусь. Дело в том, что все машины (наши), выпущенные до 2000 года (как мне говорили) делались по всем правилам. А вот все что выпускалось в период перестройки да и сейчас, это действительно не совсем то, что нужно. Но тут еще один момент. Все иномарки теперь делают у нас же в России. А это говорит о том, что качество их упало в разы. И с каждым годом все хуже и хуже. Мерседес, сделанный в Калуге это не мерседес. Также и все японки, которые делают по всей России, это не настоящие японки, это смесь — гибрид.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!