15 49.0138 8.38624 1 0 4000 1 https://rocca.ru 300

Вы когда-нибудь писали жалобу на качество товара или услуги?

Некоторые люди любят писать жалобы по поводу и без. Хорошо ещё, когда жалоба по существу, так ведь некоторые жалуются на снег зимой и дождь летом. Вы писали когда-нибудь жалобу? Её удовлетворили? Наказали виновных?

Прочтите  Вы выкидываете коробки из-под техники?
Поделиться:
Категория:Другое
ПРЕДЫДУЩАЯ ЗАПИСЬ
Как избавиться от пятен на лице?
СЛЕДУЮЩАЯ ЗАПИСЬ
Самые туристические страны?

5 комментариев

  • 20.10.2016 at 14:55
    Annahaus

    Иногда бывает такое состояние, что можно записать жалобами всех и вся, но я юрист и отдаю себе отчёт по каким жалобам будут приняты меры, а какие будут являться всплеском эмоций, не более. Но однажды писала жалобу претензию на проданный мне телефон. скажем так бракованный. В магазине мне поменять товар отказались, а вот головное предприятие, получив мою жалобу-претензию, тут же её удовлетворила и мне заменили бракованный телефон на новый. Меры были приняты очень быстро. Правда я не просто выплёскивала на бумагу свои эмоции и негодование, но ссылалась на закон О защите прав потребителей.

    ОТВЕТИТЬ
  • 19.10.2016 at 14:01
    kaprizzz

    Да, писали, в прошлом году. Ситуация была следующей: в прошлом году примерно в такое же время, в преддверии отопительного сезона, в кране горячей воды температура воды не достигала выше 373 градусов, что очень далеко от норм. Поэтому мы писали жалобу с просьбой осуществить перерасчет, учитывая температуру воды (ведь стоимость коммунальных и так завышена). Удовлетворили просьбу чисто номинально — перерасчет якобы сделали, но сумма перерасчета явно говорила о позиции «лишь бы отстали». Но хоть внимание на жалобу обратили и на том спасибо.

    ОТВЕТИТЬ
  • 19.10.2016 at 08:35
    Respublik

    Я поделюсь своим случаем. Было время, когда пришлось устанавливать в квартире счетчики учета горячей и холодной воды. Мне установил их мой знакомый сантехник. Услугами ЖЭКа не стал пользоваться, так как у них обычно «топорная» работа. Был уже один такой опыт. Потом я решил пригласить для пломбировки этих приборов специалистов из ЖЭКа. Пришли два человека. За 5 минут поставили пломбы, составили акт и выписали счет на 250 рублей. Я эту сумму заплатил. Но стал изучать законы по установке и пломбировке счетчиков. На мое удивление я нашел документы, где сказано, что за установку пломбы ЖЭК не имеет право взимать деньги. Я решил написать жалобу. Дело даже не в деньгах, а в принципах. Раз не положено — зачем тогда выписывают счет. Отправил письмо через сайт Представителю Президента РФ по Приволжскому ФО. Так вот. Дальше было интересно. Оттуда письмо отправили в республиканский МВД, оттуда в городской МВД. И в один прекрасный день меня приглашает на беседу участковый. Мы с ним поговорили. И он сам, как простой человек, понимает ситуацию. И он предложил обратиться в суд. То есть в судебном порядке нужно будет обжаловать эти действия. Я, конечно, отказался. В ответе было указано, что ЖЭК выставил счет не за пломбирование, а за вызов мастера на дом. Ну, спорить я не стал. А ответы пришли по почте один за другим. Один и тот же ответ от участкового, из управления МВД республики и полномочного представителя Президента РФ по ПФО.

    ОТВЕТИТЬ
  • 19.10.2016 at 08:23
    Анастасия

    Недавно у меня был такой случай, когда мы с мужем в поисках дивана к новому ремонту, решили зайти в магазин, который был рядом с нашим домом. До закрытия было двадцать минут. Когда я зашла в магазин, то продавцы начали орать из всех углов, что магазин закрывается, на что я им сказала, чтобы дали мне книгу жалоб и предложений, они так нагло спросили:»А Вам зачем?». Я сказала, что я их начальству напишу то, как они работают. Они естественно сразу испугались и спросили буду ли я что-нибудь покупать, я сказала, что нет, мне только мебель посмотреть, и они меня запустили, при этом уже народ, который со мной заходил ушел. Я посмотрела и приглядела там диван, мне хватило пяти минут, чтобы понять, что мне нужен именно этот диван. Придя домой, естественно я написала на сайте такую жалобу, что магазин закрывается через двадцать минут, но у продавцов уже день закончен, что они орали и что они мне ответили, всё своё возмущение. Когда-то я тоже работала продавцом, и если бы я так сделала, меня бы точно пнули коленом под одно мягкое местечко. Пришли покупатели, диваны стоят не десять тысяч рублей, а куда больше, то есть магазину выручка не нужна. И ещё я написала, что дурная слава быстрее расходится, чем хорошая. И мне на электронную почту через дней пять ответила сама директор магазина. Было написано, что объяснительные с продавцов взяты на первый раз, что магазин будет закрываться ровно в то время в которое положено, и перестаёт работать только при закрытых дверях. В общем-то ответом я была довольна.

    ОТВЕТИТЬ
  • 19.10.2016 at 08:18
    nueve

    Сто раз писала, и еще напишу, если возникнет ситуация, когда я останусь недовольна товаром или услугой, а магазин или организация не сделает так, чтобы все это исправить в том плане, который меня устроит, а не их. Или, например, персонал нахамит, или еще что-то подобное, есть у меня правило- не оставлять нечто подобное без внимания и не идти на компромиссы за свои деньги. Или хорошо, или досвидос, иду жаловаться и устраивать разборки. Жалобы мои удовлетворялись все, и претензии тоже, просто у меня работа такая, что я знаю, как правильно это все делать и оформлять, поэтому я в курсе, что и как делать, чтобы получить нужный мне в итоге результат, как наказать виновных, как добиться компенсации и прочее. То же самое и с жалобами в полицию, скажем, на соседей одних часто писала заявления, и таки пошло на пользу- больше они не шумят и балаганов не устраивают, поняли. Вот на дождь и снег я не жаловалась ни разу, поскольку это бестолково, зато там, где есть смысл отстаивать свои права, свое спокойствие и свои деньги, я обычно так и поступаю, и считаю, что это верный подход, и всем на пользу.

    ОТВЕТИТЬ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!