Не за горами отпуск. Следует подумать над тем, где его провести. Важный момент — это выбор гостиничного номера. Это поможет избежать 7 неприятных ситуаций, которые испортят вам отдых в отеле и сделать его более приятным.
Чтобы избежать мелких неприятностей, в обязательном порядке рекомендуется читать отзывы и смотреть фотографии отелей и гостевых домов. Следует уточнить наличие балкона, холодильника, сейфа, узнать, какая скорость интернета и как часто убираются номера и меняется постельное бельё, а также ознакомиться с набором бесплатных услуг, предоставляемых администрацией.
Благодаря интернету возникает возможность получить любую информацию о гостинице, посмотреть на оформление номеров, не выходя из дома.
Второй шаг подготовки к отпуску — бронирование, то есть предварительный заказ номера.
Во бронирования по телефону или через интернет есть риск незапланированного прекращения резервирования. В этом случае клиент, не получивший подтверждение, может прибыть в отель и оказаться без номера в связи с отсутствием свободных мест. Это первое препятствие отпускника на пути к приятному времяпровождению.
Какие ещё подводные камни могут встретиться:
- Оплошности персонала иногда проскальзывают в обслуживании и могут испортить общую картину. Например, при оплате номера портье может забыть дать сдачу. Поэтому давнее правило пересчитывать деньги, не отходя от кассы, всегда остаётся актуальным.
- Смена климата, дальние перелёты и переезды, нарушение режима питания или банальный перегрев на солнце могут провоцировать болезни, особенно если на отдых едут семьи с детьми. Это происходит довольно часто, поэтому следует всегда внимательно относиться к своему здоровью.
- Отсутствие горячей воды в отеле — мелочь, но приятного мало.
- Грубое, а иногда просто хамское отношение со стороны обслуживающего персонала.
- Сломанные краны, протекающая сантехника, неработающие выключатели — такие технические неисправности сильно не навредят отдыху, но снизят общую оценку.
- Плохо постиранным бельём и нерегулярной уборкой настроение, конечно, не испортить, но любой мало-мальски уважающий себя гостевой дом не позволит себе такой оплошности. Ведь именно из таких мелочей складывается впечатление об отеле.
- И наконец, если в гостинице появились шумные соседи, нужно пожаловаться на них администрации.
Ника
В наше время есть люди, которые не знают таких элементарных вещей, как пересчитать сдачу и пожаловаться на соседей…
Вы потратили время на эту “статью” и тем самым украли время читателей, а я вот ещё дарю вам время жизни на этот коммент.
Аноним
Всё это пишут роботы для роботов.
Аноним
Что за бред я прочитал???
Борис
Вы о чем?