Новый японский автомобиль из пластика будет весить 200 кг

Новое японское авто из пластика будет весить 200 кг, благодаря чему владельцы смогут существенно сэкономить на топливе. Довольно легкие материалы для компонентов машины разработала группа специалистов из Страны восходящего солнца. В итоге им удалось сконструировать автомобиль, в состав кузова, стекол и покрышек которого входят новые полимеры. Их количество достигает 90%.

Японское авто из пластика будет весить 200 кг

Авто из металла

Авто из металла

Традиционные транспортные средства изготавливаются с применением довольно тяжелых материалов. Как правило, производство кузовных деталей немыслимо без использования металла. Стекло тоже имеет немалый вес, но давно и успешно применяется в процессе выпуска автомобилей.

Легковые машины, которые собраны по обычным технологиям, характеризуются достаточной прочностью.

Водители и пассажиры могут чувствовать себя в безопасности, если речь идет о вероятности возникновения незначительных дорожно-транспортных происшествий. Но и в крупном ДТП у них больше шансов уцелеть, нежели если бы они передвигались в авто из пластика. В то же время более тяжелые машины расходуют большее количество горючего.

Пластиковые авто

Японские конструкторы разработали материалы, которые отличаются относительно небольшой массой. При этом они позаботились о безопасности людей, передвигающихся в легковых машинах. Обычные пластмассы отличаются такими характеристиками:

  • хрупкостью;
  • незначительным весом.

Пластиковые авто

При относительно небольшой массе автомобили с пластмассовым корпусом в случае попадания даже в самые незначительные аварии не могли обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако новые кузовные элементы, которые появились благодаря японским исследователям, не уступают по своей прочности изделиям из металла. При этом весят они намного меньше.

Пластик для стекол и шин

Создатели нового поколения авто уделили особое внимание разработке прозрачного пластика, который может применяться для изготовления лобовых стекол. Перед ними стояла задача представить материал из пластмассы, который будет отличаться достаточной жесткостью. В ходе исследований использовались:

На заметку аэрофобам: причины раскачивания крыльев самолета в полете

Пластик для стекол и шин

  1. Термопластик — твердый, но хрупкий.
  2. Поликарбонат — прочный, но мягкий.

Полученный материал сочетает в себе уникальные свойства, присущие как термопластику, так и поликарбонату. Новое изделие успешно прошло испытание и зарекомендовало себя в качестве надежного компонента автомобиля, в частности, лобового стекла. Пластиковый элемент корпуса автомобиля успешно прошел испытания на прочность.

Японские инженеры внесли изменения также в конструкцию шин, в результате чего покрышки стали значительно легче. Однако при этом они прекрасно справляются с нагрузками и могут применяться в серийном производстве. Для изготовления новых шин требуется намного меньше резины.

Разработчики не очень охотно общаются с журналистами, поэтому многие детали пока остаются «за кадром». Известно лишь, что их детище способно вмещать три человека.

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.