Японские ученые создали кожу: перепрограммирование стволовых клеток

Биологи всего мира работают над проектами, которые призваны продлить человеческую жизнь и улучшить ее качество. Новые прорывы и открытия появляются практически каждый год. В этот раз японские ученые создали кожу, перепрограммировав стволовые клетки. Ведущие специалисты из центра изучения и развития биологии Японии прокомментировали сенсационное открытие.

Японские ученые создали кожу: перепрограммирование стволовых клеток

Сам материал, или искусственная кожа, был создан ранее. К сожалению, участки, на которых были природные и синтезированные покровы, сильно отличались от настоящей ткани по следующим признакам:

Японскими ученными создана кожа

1. Сильное отличие в цветовой гамме.
  2. Отсутствие сальных желез.
  3. Отсутствие волосяного покрова.

Биоинженеры долгое время искали необходимый состав, чтобы исправить все недостатки, и им это удалось. Ведущие специалисты смогли удачно внедрить волосяные фолликулы и добавили железы, отвечающие за процесс внешней секреции.

Исследования японских ученных

Новый образец полностью соответствует человеческим тканям внешне и с успехом выполняет все необходимые функции.

В будущем такой материал будут использовать для тестирования различных химических препаратов, как альтернативу животным подопытным.

Благодаря успешному завершению проекта биологи стали еще ближе к основной цели: созданию органов человека в условиях лаборатории для будущей трансплантации.